Личный опыт
До Новосибирска докатилась очередная волна передовых маркетинговых технологий.
Не исключено, что завтра вам позвонят и предложат «бесплатно почистить ковер» то есть в условиях, максимально приближенных к боевым, продемонстрировать возможности новейшего пылесоса. Журналистка «ВН» испытала этот метод прямых продаж на себе, не поддалась, но осталась довольна.
Чудо техники космического дизайна, с автоматической коробкой передач, светодиодными прожекторами, мотором от «Харля Дэвидсона», мешками для пыли от «Кельвина Кляйна» и уймой специальных насадок для уборки, химчистки, полировки и даже массажа предлагают купить «всего» за 108 тысяч рублей, а если прямо сейчас то можно в рассрочку «на ваших условиях».
Полуторачасовая демонстрация возможностей этого чуда современной техники, признаться, изрядно утомила. Но в качестве «побочного» (а для меня основного) результата я получила прекрасно почищенный матрас и, главное, ковер. Ковру я, признаться, уже поставила «диагноз» ценой примерно в 1200 рублей (то есть собралась сдавать его в химчистку) но после махинаций «водителя пылесоса» ворс, как ни странно, обрел свой первоначальный цвет. Что убедило меня в том, что время, в течение которого я была объектом «прямой рекламы», было потрачено не зря.
Тем не менее, покупать пылесос прямо сейчас
Исходя из личного опыта, рекомендую: если вы склонны к «нечаянным» покупкам и спонтанным кредитам лучше воздержаться от демонстрации (отказ сотрудники фирмы воспринимают довольно спокойно). Эта штука действительно классно работает и, скорее всего, ее обязательно захочется купить.
Если вы гордитесь чистотой в своем доме не связывайтесь. Этот пылесос вытянет из самых неожиданных мест кучу самого разнообразного мусора и вам будет очень стыдно.
Но если у вас крепкие нервы и вы устойчивы к рекламному воздействию отнеситесь к этой акции, как к благотворительности, и сэкономьте силы и деньги на чистке «особо запущенных» мест квартиры.
Ничем страшным это вам не грозит: по крайней мере, сведений о том, что «пылесосоносцы» навели на квартиру воров или использовали собранную пыль для шантажа, найти не удалось. Они действительно много лет таким образом рекламируют свои пылесосы и ничего более. Единственный «криминал» это крайняя убедительность демонстрации, которая, по слухам, заставила некоторых бабушек полезть за «похоронными деньгами».
Ну а если вдруг
Жаль только, что сейчас компания ограничивает демонстрацию чисткой ковра и спального места. Ибо, по отзывам московских друзей, еще года