«Не лукавьте!» пригрозили новосибирские антимонопольщики местному предприятию, рекламирующему в СМИ препарат «Лаоджан» как лечебное средство, и возбудили дело об административной ответственности.
Статья, опубликованная одним из новосибирских средств массовой информации, была озаглавлена: «Лаоджан лечение мудростью«. Специалист компании «Ли-Вест» рассказывает в ней о лечебных свойствах биологически активной добавки к пище «Отвар «Лаоджан». У читателей создается полное впечатление, что указанный БАД является лекарственным средством и обладает лечебным свойством. Комиссия антимонопольного управления признала, что реклама отвара «Лаоджан» нарушает Закон «О рекламе»: во-первых, реклама БАД не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами, а, во-вторых, в ней не допускается указание на лечебные свойства.