Новосибирск 9 °C

Не всё, что сытно, то лечебно

04.09.2008 00:00:00

«Не лукавьте!» — пригрозили новосибирские антимонопольщики местному предприятию, рекламирующему в СМИ препарат «Лаоджан» как лечебное средство, и возбудили дело об административной ответственности.

Статья, опубликованная одним из новосибирских средств массовой информации, была озаглавлена: «Лаоджан — лечение мудростью«. Специалист компании «Ли-Вест» рассказывает в ней о лечебных свойствах биологически активной добавки к пище «Отвар «Лаоджан». У читателей создается полное впечатление, что указанный БАД является лекарственным средством и обладает лечебным свойством. Комиссия антимонопольного управления признала, что реклама отвара «Лаоджан» нарушает Закон «О рекламе»: во-первых, реклама БАД не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами, а, во-вторых, в ней не допускается указание на лечебные свойства.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: