Авито Молл установил стильный поп-ап корнер в московском торговом центре и провел мастер-класс

В сентябре Авито Молл представил интерактивную зону на первом этаже одного из самых популярных торговых центров столицы.

Пространство представляет собой поп-ап зону в цветах бренда, внутри которого разместили реальные вещи, доступные для покупки в приложении Авито.

Организаторы собрали все главные достоинтсва Молла в одном пространстве. Например, разнообразие выбора — здесь можно найти различные категории товаров: от одежды и аксессуаров до стройматериалов и запчастей, всего более 12,2 млн вещей. Кроме того, в поп-ап зоне можно узнать, как искать выгодные предложения среди миллионов товаров Молла от частных и профессиональных продавцов. В первый день работы поп-ап корнера своими секретами удачного онлайн-шоппинга поделилась знаменитая блогер, ведущая и предпринимательница Ксения Дукалис. Девушка устроила модную инспекцию в торговом центре, проверив навыки покупателей в поисках модных и стильных находок. Также Ксения наглядно показала, как пользоваться Авито Моллом.

В преддверии запуска корнера специалисты Авито Молла узнали у жителей Новосибирска, какие вещи уже в списке покупок на осень, а какие товары способны даже повысить настроение. Своим главным антидепрессантом новосибирцы выбрали кроссовки, по мнению 28% респондентов, такая покупка способна поднять настроение даже в ненастную погоду.

При этом 64% новосибирцев не представляют холодное время года без мягкого свитера, 51% не готовы морально к осени без запаса из нескольких пар теплых носков, а 44% — без термобелья и теплых носков или подштанников. 23% считают важной осенней покупкой стильное пальто или объемный пуховик.

К слову, по данным Авито Молла, большинство жителей Новосибирска — 80% — планируют делать покупки вещей на осень. Намерения новосибирцев уже успели отразиться на динамике продаж: так, за последний месяц продажи пальто и курток на Авито выросли почти в три раза, свитеры стали покупать чаще в два раза, почти в четыре раза выросли продажи перчаток и варежек, а платки и шарфы покупали на 20% чаще. Авито запустил отдельный раздел Авито Молл с новыми и как новыми товарами весной 2024 года. С тех пор «полки» цифрового Молла пополнили товары от продавцов с рейтингом выше 4,5 звезд: одежда, обувь, гаджеты и электроника, запчасти, мебель, предметы интерьера, стройматериалы, товары для хобби и отдыха. 

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент