Батарею центрального отопления «воткнули» в BMW 3

В машине было жарко, как в Ташкенте. Кадр из видео "Гараж54"
Радиатор центрального отопления в BMW 3 серии «воткнули» мастера автосервиса «Гараж54» из Новосибирска. Накануне они заправили этот автомобиль вместо бензина лаком для волос, дихлофосом, жидкостью WD40 и очистителем для монтажных пистолетов.

Батарея центрального отопления вместо печки в BMW 3, лак для волос, дихлофос, WD40 и очиститель для монтажных пистолетов в качестве топлива вместо бензина. Мастера из СТО «Гараж54» загрузили новые видеоотчеты о безумных экспериментах над автомобилем в Новосибирске.

Предновогодний цикл очередных издевательств над машинами решили провести мастера из автосервиса «Гараж54». В этот раз они убрали радиатор из BMW 3 серии, установив в салон автомобиля батарею центрального отопления.

«Решили посмотреть – будет тепло в тачке или не будет, и вот что по факту получилось, – рассказывает в видеоролике на канале в YouTube автоблогер и мастер автосервиса Владислав Барашенков. – Поставим «отопитель» в салон. Сейчас на улице 30 градусов мороза. Поставим, покатаемся и посмотрим – согреет нас такая батарея или нет?»

После установки батареи в BMW 3 участники эксперимента поездили по городу и смотрели, как будет батарея греть салон. Выяснилось, что 12 секций алюминиевого радиатора вполне хватает для того, чтобы согреть салон автомобиля. Батарея нагрелась до плюс 82 градусов – в машине пришлось открывать окна.

«Честно скажу – в тачке сидеть просто невозможно, выдержать этот Ташкент, да еще в зимней одежде, невозможно: батарея нагревается в среднем до плюс 77-82 градусов, – рассказывает Владислав Барашенков. – Можно спокойно в автобусе поставить такой радиатор и будет отлично. Наш эксперимент прошел удачно. Правда, радиатор работает, если его подключить к системе охлаждения двигателя – тосол очень горячий, но радиатор основной мы убрали, а вместо него стоит батарея».

За день до этого мастера «Гаража54» провели эксперимент, заправив все тот же многострадальный BMW средством WD40, дихлофосом, лаком для волос, очистителем для монтажных пистолетов вместо бензина.

Машина лучше всего едет на лаке для волос, без проблем заводится. Чуть хуже показал себя очиститель для монтажных пистолетов, но машина заводилась и ехала. Средство для уничтожения насекомых «Дихлофос» сразу же замерзло на морозе и превратилось в пену, автомобиль заглох. При использовании средства WD40 в качестве топлива двигатель вообще не подавал признаков жизни.

Ранее VN.ru рассказывал об автобезумствах мастеров экстремального тюнинга из новосибирского СТО «Гараж54». Они запускали «Оку» на воздушном шаре, сваривали два кузова ВАЗ 2108, назвав конструкцию «ж…танком», которая при этом еще и ехала, творили немало других чудес автосервиса.