Сегодня, 20 августа, ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» выдало положительное заключение на проект станции метро Спортивная. Напомним, что отрицательное заключение госэкспертизы проект новой станции новосибирского метро получил в начале июня 2019. Заявка на строительство была отправлена на повторное рассмотрение после устранения указанных замечаний. В июле 2019 года мэр Новосибирска Анатолий Локоть озвучивал срок завершения повторной госэкспертизы до 15 августа. До сегодняшнего дня официального документа с положительной оценкой все еще не было.
«Мы проделали большую работу, был проштудирован весь список вопросов и даны исчерпывающие на них ответы. Результатом этого труда стало положительное заключение Госэкспертизы, — сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. —Фактически строительство станции метро «Спортивная» уже началось: рабочая площадка в пойме Оби расчищена, завершаются мероприятия по поднятию уровня грунта. Подготовительные работы оцениваются в 55 млн рублей».
Проектная документация была направлена на экспертизу в ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» в феврале 2019 года, в конце марта 2019 года поступили первые замечания. В ходе работы над проектом своевременно было устранено 260 замечаний.
Проектируемая станция метрополитена расположена на действующей линии, уникальна по своим техническим характеристикам и на сегодняшний день не имеет аналогов в мировой практике. Строительство станции предусматривает прохождение существующей неотапливаемой эстакады с двумя железнодорожными путями через теплую станцию. Расчетная температура в зоне эстакады в зимний период −37 С°. Температура на боковых платформах + 15 С°. Станция нанизана на существующую эстакаду. Пассажирские платформы — боковые, как на станции метро «Речной вокзал».
Вестибюли станции находятся в уровне земли, а платформы в уровне эстакады на отметке более пяти метров. Конструкции станции проектируются независимыми от конструкций существующей эстакады. Для сохранения теплового режима боковых платформ предусматриваются утепленные перегородки с дверями, дублирующими двери электропоездов между платформами и холодной эстакадой. Уникальность станции «Спортивная» заключается также в том, что ее строительство будет осуществляться без остановки движения поездов.
Яркий юноша с длинной челкой, розовыми шнурками и черно-розовой сумкой был замечен в Новосибирском метрополитене. Модника сфотографировали другие пассажиры.
Патруль ДПС дежурит около ямы на Октябрьском мосту. Рытвина глубиной более 20 сантиметров образовалась в правой полосе при движении в направлении правого берега. В ночь с 14 на 15 декабря здесь получили повреждения несколько автомобилей.
Старший сержант запаса Петр Суховей хорошо помнит, как началась 1-я Чеченская кампания. Месяца не прошло, как он поступил на службу по контракту в 67-ую Бердскую бригаду специального назначения ГРУ, когда «рванул» назревающий конфликт на Северном Кавказе. Как выносили на руках командира с оторванной ступней, как искали тела однополчан в штабелях трупов после страшного штурма Грозного, о друзьях, не все из которых вернулись из боя, спецназовец-пулеметчик рассказал накануне 25-летия со дня начала первой Чеченской войны - 11 декабря 1994.
Больше тридцати лет Вячеслав Семиколенов был судмедэкспертом в Черепановском районе Новосибирской области. Устанавливал официальные причины ухода из жизни, анатомировал тела. Недавно он стал врачом организационно-методического отдела ЦРБ, теперь анализирует медицинские документы. Однако эмоциональных переживаний стало неожиданно больше.