Большегрузы не пройдут - дороги закрыты. Поэтому все авто весом более 6 тонн на одну ось на асфальтобетонные дороги не допускаются. Есть исключения, но их не так много.
«Разрешается перевозить только лекарственные препараты, удобрения, семена, почту. Может передвигаться спецтехника - автогрейдеры, автокраны», - говорит инспектор ДПС Дмитрий Кудрявцев.
В Сузуне, к сожалению, нет весового контроля для авто, сетуют инспекторы ДПС. Поэтому в ходе проверки доверять приходится сопроводительным документам. В них в обязательном порядке должен быть указан вес транспортного средства и груза.
Сезонное закрытие автотрасс - необходимость, поддерживают дорожники. Почва оттаяла и началась деформация грунта. А это ведет к разрушению покрытия. Чаще страдают дороги, проходящие в низинах и на болотистых почвах, вблизи полей и мест заготовки древесины. Определенные проблемы возникли со стороны Чингисов и Битков.
«Лесовозы продавливают дорожное покрытие больше, чем тоннары. Последние везут по 20 тонн, так у них 6 осей, а эти режут дорогу, потому что односкатники. И они прошли уже все гарантийные сроки, по третьему разу выходят на круг», - рассказал начальник Сузунского участка ДРСУ Сергей Елисеев.
Конечно, ремонты дорог в районе ведутся ежегодно. За прошлый год освоили около 75 миллионов рублей из областного и местного бюджетов, 77 миллионов из федерального. В этом году запланировали потратить 61 миллион, и это без учета московских вливаний. Но до 22 мая лучше поберечь дороги.