Новая дрезина моет тоннели новосибирского метро

В новосибирском электродепо «Ельцовское» презентовали новую поливомоечную дрезину. Новый агрегат не купили, а смастерили сами. Дрезина будет работать более эффективно, за счет чего воздух в метрополитене и на станции станет чище.

Теперь на помывку тоннелей метро достаточно шести кубов воды, тогда как на старом поливомоечном поезде расходовали в четыре раза больше.

Проект усовершенствованной дрезины разработан в Сибирском государственном университете путей сообщения в 2015 году, а его реализацией занимались специалисты метрополитена. Работники депо разобрали старую дрезину, которая прослужила метрополитену более полувека. Заменили запчасти, обновили кабину и поливочную технологию. Теперь вода из разбрызгивателей подается под напором. Обновка обошлась новосибирскому метро в полмиллиона рублей, но затраты обоснованы.Обслуживать новый агрегат будут два человека, машинист и его помощник. Раньше для наведения чистоты требовалась бригада из семи рабочих.

– Эта поливомоечная дрезина будет работать каждую смену, каждую ночь – производить работы по помывке тоннелей, станций, перегонов, – сообщил начальник службы пути и тоннельных сооружений Виталий Адкин.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.