Перед 8 Марта вырос трафик на сайтах российских брендов одежды

Фото: shutterstock
Аналитики МегаФона проанализировали популярные сайты онлайн-магазинов и пришли к выводу, что чаще всего новосибирцы в преддверии 8 марта покупали одежду российских брендов. По Новосибирской области, согласно обезличенной статистике оператора, трафик на таких сайтах вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Магазины, где можно выбрать одежду российских брендов, уверенно обогнали популярные маркетплейсы. Динамика к ним в Новосибирской области выросла на 20% к марту прошлого года. Статистика показывает, что ювелирные изделия остаются в топе популярных подарков на 8 марта. Мобильный трафик на сайты с золотыми и серебряными изделиями ежегодно увеличивается примерно в 1,5 раза. Выбором праздничного букета новосибирцы займутся накануне. В это время трафик на сайты с доставкой цветов обычно вырастает в 4 раза по сравнению со среднестатистическим днем. Но самым популярным периодом окажется сам день 8 марта, когда жители будут заказывать композиции в 10 раз активнее. «На женский праздник приходится больше звонков и трафика, чем 23 февраля. Нагрузка на сеть увеличивается от большого количества поздравлений и комплиментов. Для комфортного общения в прошлом году мы расширили покрытие 4G и увеличили скорость мобильного интернета более чем в 500 локациях Новосибирской области», – рассказал директор МегаФона в Новосибирске Денис Трофимчук. Новосибирская область стала лидером в Сибирском федеральном округе по подаркам часов Apple на 8 Марта. Их продажи увеличились на 162%. Также вырос интерес к беспроводным наушникам (77%). Абсолютным аутсайдером продаж стали внешние аккумуляторы (-43%) и умные колонки (-21%). 16+

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент