Как пояснил VN.ru заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин, проектно-сметную документацию на продолжение Дзержинской ветки планируют получить к 2025 году. После этого можно будет претендовать на финансирование строительства из федерального бюджета. По данным Никулина, первый этап проектирования продления Дзержинской ветки включает в себя завершение второго перегонного тоннеля между «Березовой рощей» и «Золотой Нивой» и строительство одного тоннеля до «Гусинобродской». Весь проект продления Дзержинской линии без метродепо оценивают в 500-550 миллионов рублей. «Мы рассчитываем на выделение из бюджета региона по 180 млн рублей в течение трех лет на проектирование. Предполагаем, что строительство будет вестись поэтапно, но сроки пока не обозначаем. Все будет зависеть от финансирования из федерального бюджета. Если техническое задание на торги проведем, то в 25 году можем иметь проектно-сметную документацию», – сообщил VN.ru Михаил Никулин. Как заявили на заседании транспортного комитета заксобрания региона, часть денег для проектирования стройки будет выделена на следующей сессии. «Губернатор это слышит, и на июльской сессии Заксобрания будет принято решение о выделении по 180 миллионов в течение трех лет, начиная с этого года. Если будет активно идти работа, то не сомневаюсь, что расходы областного бюджета на эти цели будут увеличены», – заявил председатель транспортного комитета Заксобрания Валерий Ильенко. Напомним, открытие станции «Спортивная» перенесли на октябрь 2023 года. Об этом в заксобрании заявил представитель компании-заказчика строительства Алексей Галкин. «Планируемый срок окончания строительства, который был утвержден решением оперативного штаба, это 1 октября 2023 года», – сообщил Галкин. Напомним, на станции метро «Спортивная» установили первые навигационные указатели.
Подрядчика на продление Дзержинской ветки метро ищут в Новосибирске
540 миллионов рублей планируют выделить из бюджета региона на проектирование новой станции Дзержинской ветки Новосибирского метро. Как заявили в заксобрании региона, первый транш в 180 миллионов предусмотрят уже в бюджете 2023 года.