Робот Николай начал консультировать клиентов МФЦ по горячей линии

В новосибирских МФЦ сократилось время ожидания в очередях с 50 минут до 12. Такого результата удалось достичь, благодаря современным технологиям. В филиалах МФЦ установили зоны самообслуживания, а по горячей линии клиентов консультирует искусственный интеллект - робот Николай.

Для маломобильных граждан организовали выездную бригаду специалистов. Нововведения коснулись и сайта МФЦ.

«На сайте можно задать вопросы и получить ответы, там есть специальная вкладка. Также есть прямая ссылка на портал госуслуг, где человек может самостоятельно заполнить заявление. Кроме того, человек, не приходя в МФЦ, может видеть загруженность филиала. Есть график, можно выбрать, когда удобно прийти, узнать, сколько заявителей и сколько работает окон», - рассказала директор многофункционального центра Новосибирской области Наталья Бабушкина.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент