Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Робот Николай начал принимать звонки в МФЦ

Робот Николай начал принимать звонки в МФЦ
Робот Николай раньше операторов отвечает на звонки в колл-центре МФЦ. Иллюстрация с сайта правительства Новосибирской области
Внедрение системы голосового самообслуживания, запуск мобильного приложения, модернизация сайта и открытие новых филиалов – в Новосибирской области стремительными темпами развивается система многофункциональных центров оказания госуслуг (МФЦ). Об итогах работы МФЦ в 2018 году и инновационных IT-решениях шла речь на пресс-конференции 2 апреля.

Как сообщила заместитель председателя правительства Новосибирской области – министр экономического развития Ольга Молчанова, в настоящий момент в регионе действуют 44 стационарных филиала, 53 территориально обособленных структурных подразделения и 8 мобильных офисов «Мои документы».

«Сеть МФЦ с каждым годом растет и развивается – уже в мае будет открыт филиал в Кировском районе Новосибирска, последнем в городе районе, где еще нет филиала. Наблюдается положительная динамика обращений от жителей региона, с каждым годом это количество увеличивается. Мы не стоим на месте и продолжаем планомерную работу по улучшению качества услуг, в том числе большое внимание уделяется внедрению информационных технологий», – подчеркнула Ольга Молчанова.

Так, внедрены три новых цифровых сервиса – робот-консультант, мобильное приложение и обновленный сайт МФЦ.

«Интеллектуальный голосовой робот-консультант в МФЦ – первая подобная разработка в стране. Сейчас робот раньше операторов отвечает на звонки в колл-центре МФЦ, дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам. При этом работа по улучшению продолжается – внедряются новые лингвистические модели, ориентированные на большое количество всевозможных сценариев», – отметил руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов.

Робот-консультант, которому дано неофициальное имя «Николай», призван решить целый ряд проблем, возникающих при работе контакт-центра. Работает круглосуточно, исключает вероятность «человеческого фактора» и не требует ожидания на линии в часы-пик.

При этом робот способен консультировать только по вопросам, связанным с работой МФЦ и не может поддерживать непрофильные темы. В случае, если затрудняется ответить на вопрос позвонившего, или не может распознать суть вопроса, переводит звонок на оператора.

На сегодняшний день задать роботу вопрос можно по пяти темам – «Порядок предварительной записи в МФЦ», «Информация об адресах и графиках работы МФЦ», «Консультация о порядке получения водительского удостоверения, материнского капитала, СНИЛС, по вопросам записи в детский сад», «Консультация по госпошлинам» и «Проверка статуса обращения». В ближайшее время список тем будет увеличен.

Номер телефона контакт-центра: 052 или +7 (383) 217-7-052.

Как было отмечено на пресс-конференции, среди других IT-решений, реализуемых в МФЦ Новосибирской области, обновленный сайт офисов «Мои документы» и мобильное приложение «МФЦ Новосибирской области». В частности, они позволяют оценить загруженность филиалов, рассчитать срок получения услуги, узнать расположение ближайшего офиса и среднее время приема и получить другую информацию.

Для справки:

На базе МФЦ организовано предоставление 319 услуг (из них 69 федеральных, 165 региональных, 85 муниципальных). В 2018 году общее количество обращений в МФЦ составило 2 млн 330 тысяч (получено почти 1,5 млн услуг). В контакт–центр МФЦ (единая справочная служба «052») в 2018 году поступило 428 315 звонков.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Комментарии
Романова 12:29:47 03.04.2019
Идеально будет если робот будет давать исчерпывающий ответ! А то с консультантами иногда на простом человеческом договорится не можем! Сложные вопросы бывают, а иногда не ту информацию дают. Человеческий фактор. Два года назад получал загранпаспорт не по прописке в Петербурге, в Едином центре документов. Вот там и без роботов все как Часы работает. На каждом этаже, в каждом зале консультант, справочное и прочее. Плюс сервис для тех, кто торопиться или не знает как там все делать. Да и очередей практически нет, при том что по три тысячи человек в день обслуживают
Похожие новости

Полиция в Новосибирске ищет злоумышленника, который ранил собаку из мелкокалиберного ружья. Животное частично парализовано, извлечь пулю из позвоночника до сих пор не удалось. В приют, где сейчас ухаживают за щенком, можно привезти постельное белье и лекарства.

Резонанс
Новости
Активизировать работу по решению проблем обманутых дольщиков потребовал полпред Президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло в ходе совещания, которое прошло в Новосибирске 22 октября. Проблемные объекты активнее достраиваются в Новосибирской области, однако чиновники признают, что быстро достроить все дома не получится.
Бесхозные дамбы и другие гидротехнические сооружения в Новосибирской области грозят катастрофами страшнее красноярской. Депутаты регионального парламента обратились к областному правительству с просьбой не медлить и уделить особое внимание бесхозным дамбам. Информация о бесхозных объектах была озвучена в отчете КСП в ходе заседания комитета по транспортной, промышленной и информационной политике.
Пенсионер из Мошково стал героем ток-шоу о медицине и здоровом образе жизни на канале «Россия-1». 80-летний агроном прославился тем, что выращивает виноград на своем участке. Сладким лакомством он угостил гостей студии. Программа «О самом главном» с участием сибиряка выйдет в эфир 24 октября.
В Новосибирске завершилась первая проектная смена регионального этапа всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы». Его организатор — региональный центр выявления, поддержки и развития талантливых детей «Альтаир». Конкурс проходит среди школьников 7-11 классов, проявивших себя в олимпиадах, научно-исследовательских и научно-технических конференциях.
В Новосибирске поставили спектакль, который идет пять часов. Материал опубликован в газете «Советская Сибирь» №43 от 23 октября 2019 года.
Знаменитый прозаик Анатолий Иванов, автор «Вечного зова» и «Тени исчезают в полдень», три года жил и работал в Мошковском районе Новосибирской области. Как будущий писатель из Казахстана стал редактором районной газеты, какие произведения Анатолий Иванов написал в Сибири и сколько раз переписывал свой первый роман – в материале VN.ru.