Поставщиком выступит ООО «ТМХ Городской транспорт». Обе компании входят в группу «Трансмашхолдинг», которая является лидером в России по производству подвижного состава для железных дорог и городского рельсового транспорта. Поставка всех 15 вагонов по контракту должна завершиться до 1 квартала 2026 года.
Андрей Травников, губернатор Новосибирской области:
«В 2022 году мы дали старт масштабной реновации парка городского транспорта. По разным программам, в том числе, в рамках нацпроекта, закуплены современные троллейбусы, автобусы, трамваи. Часть закупок, например, 200 троллейбусов, приобретали вместе со «Сбербанк Лизинг». Спасибо нашим партнёрам за эту работу, которая теперь продолжается уже в части обновления вагонного парка Новосибирского метрополитена».
Александр Солоп, управляющий Новосибирским отделением Сбера:
«Сбер в регионе вместе с региональной и муниципальной властью последовательно реализует проекты модернизации всей системы общественного транспорта. И, конечно, новосибирское метро занимает в этом ряду особенное место как единственная действующая подземка за Уралом. Очень важно, что планируется поставка именно полноценных пятивагонных составов метрополитена. Ведь именно на такую длину состава рассчитаны платформы станций метро в Новосибирске. Это значит, что метрополитен в городе станет еще более комфортным».
Антон Миронов, директор Сибирского регионального филиала АО «Сбербанк Лизинг»:
«Это очень важный в социальном плане проект - в городах-миллионниках основной пассажиропоток приходится на метро, и его значимость в жизни города сложно переоценить. В первую очередь хотел бы адресовать слова благодарности губернатору Новосибирской области Андрею Травникову и мэру Новосибирска Максиму Кудрявцеву за поддержку проекта. Регион уделяет повышенное внимание проблематике общественного транспорта - так планируется, что до 2030 года должны быть обновлены все 19 составов метро, которые сейчас эксплуатируются в Новосибирске».