Информационная кампания стартовала в Новосибирске 23 ноября. Команды участников акции разработали уникальные рекламные слоганы, в которых призвали жителей Новосибирска сделать прививку и «перейти на сторону здравого смысла». В работе над информационной кампанией приняли участие известные новосибирские художники Михаил Паршиков и Сергей Мосиенко. «Целью акции является поддержка общенациональной кампании по вакцинации и желание внести посильную лепту в борьбе с пандемией. Участники проекта предложили независимым СМИ из других регионов поддержать акцию, ускорив темпы всеобщей вакцинации с последующей за этим отменой ограничений», – сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области. Отметим, что темпы вакцинации в Новосибирской области сейчас высокие. Каждый день за прививкой от коронавируса в поликлиники и на пункты вакцинации приходят тысячи людей. От опасной инфекции себя защитили уже более миллиона новосибирцев.
СМИ Новосибирска начали кампанию за вакцинацию от COVID-19
Бизнес-журнал Status, ГК «Выбери радио», канал РБК-Новосибирск и новостной портал status-media.com выступили с инициативой поддержать информационную кампанию по вакцинации от COVID-19.