Новое задание. Спецэффекты на различных массовых мероприятиях становятся привычной частью программы.
Вправе ли потребитель получить назад деньги за билет, если в середине концерта почувствовал себя плохо из-за спецэффектов, которые сопровождали действие на сцене?
Варианты ответов:
1. Не вправе.
2. Вправе, так как не смог воспользоваться услугой.
3. Не вправе, так как он уже посмотрел половину концерта.
Не тот эффект
14.08.2008 00:00:00
Дорогие читатели! Летняя жара спала, и, значит, у вас больше останется сил на разминку в потребительской азбуке. «Щелкаем» дальше «детские» вопросы из тех, что даются школьникам на Московской городской олимпиаде по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний. Правильный ответ на предыдущий тест (№ 136, 17. 07.08) — если стоимость сборки включена в цену стиральной машины, то указанные работы должны бесплатно выполняться продавцом или соответствующей организацией.