В неприятную историю попал клиент службы такси «Сатурн» утром шестого декабря. Мужчина сломал ногу и передвигается на костылях, поэтому, чтобы добраться до поликлиники, решил воспользоваться услугами частного извозчика. Однако машина сломалась прямо посреди Октябрьского моста. Оставшуюся часть пути до ближайшей остановки мужчине предложили преодолеть «своим ходом». Несмотря на настойчивые просьбы клиента прислать ему другую машину, в диспетчерской неизменно отвечали, что не могут ему помочь.
— Я и водитель трижды звонили диспетчеру, чтобы прислали другую машину. Но диспетчер трижды отказывал, мотивируя это тем, что я обязан назвать номер ближайшего дома. А на мосту же нет домов! Меня трижды переключали на «Службу контроля качества», и каждый раз я их просил повлиять на ситуацию. Но мне отвечали, что диспетчер, конечно, неправ, но прислать другую машину на место поломки первой они «не имеют технической возможности», - рассказал новосибирский блогер Александр Тарнавский «Инцидент-Новосибирск».
Добираться до ближайшей остановки мужчине пришлось своим ходом.
— Пришлось на животе переползать через снежные завалы, ну и там я еще с неочищенной лестницы навернулся, когда спускался на «Речной». Чудом не сломал себе новых костей! Выходит, что перевозчик, взяв на борт пассажира с ограниченными возможностями передвижения, может запросто выкинуть его посреди моста и считает это нормальным? - недоумевает Александр.
В службе качества такси «Сатурн» корреспонденту VN.ru также не смогли объяснить, как поступать в таких ситуациях, переадресовав на электронный адрес головного центра в Москве. На отправленный запрос пришел ответ:
— Прежде всего, мы приносим искренние извинения клиенту за возникшую ситуацию. Мы связались с ним, Александр подробно рассказал, что произошло, и принял извинения. К сожалению, в данной нештатной ситуации оператор не смог быстро сориентироваться и разрешить проблему должным образом. Действительно, колл-центрам требуется точная привязка к адресу, чтобы водитель мог быстро подать машину клиенту. Ситуация показала тонкие места системы. Мы обязательно проведем дополнительную работу с операторами и специалистами службы поддержки, чтобы исключить неприятные инциденты, - ответила PR-специалист сервиса «такси Сатурн» Зоя Австрийская.
Напомним, с 1 по 10 декабря в Новосибирске проходит Декада инвалидов. Ее цель — привлечь внимание к проблемам тех, чья жизнь не похожа на жизнь многих людей.