Собранный вагон обошелся бюджету в 18 миллионов рублей. Для сравнения, новый вагон российского производства сегодня на рынке стоит 24-25 миллионов, импортный – около 30 миллионов рублей. При этом с переходом на серийное производство цена одного трамвая станет еще ниже.
Всего в 2017 году планируется модернизировать 10 трамваев. «Корпус был доставлен из Белоруссии, начинку для вагона, силовой агрегат предоставили новосибирские производители», – уточнил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. В его планах – показать вагон Томску, Омску, Барнаулу, Красноярску и получить оттуда заказы.
«БКМ-Сибирь» занимается восстановлением и сборкой вагонов трамваев, пускового оборудования и двигателей, говорится на официальном сайте организации. Там же производится установка кузовов, поставляемых из Белоруссии. На выпуск первых 123 трамваев из областного и городского бюджетов было выделено 204 миллиона рублей.
Власти города всячески стараются решить транспортные проблемы Новосибирска. В прошлом году мэрия приобрела10 трамваев у ГУП «Мосгортранс» за общую сумму в 4,5 миллиона рублей. Вагоны «с пробегом» должны были связать улицу Титова с новым жилмассивом «Чистая Слобода».