Полупустые коридоры, очередь по электронной записи. Жительница Новосибирска Светлана Латышева прикреплена к 29-й поликлинике с самого открытия.
Говорит, с каждым годом качество медицинских услуг в мегаполисе растет. Не нужно ждать часами, чтобы попасть на прием к врачу.
Проверка носит скорее рекомендательный характер. Специалисты из минздрава не отметили серьезных нарушений. Однако мелкие недочеты все же нашли: рекламные плакаты снять, стойку с кислородными коктейлями из лечебного заведения посоветовали убрать.
«Мы в третий раз приезжаем в Новосибирскую область, посетили те организации, в которых были раньше. Хочется отметить работу руководства здравоохранения Новосибирской области и медицинских организаций - явные недостатки устранены», - говорит помощник министра здравоохранения РФ Ирина Андреева.
Основной проблемой по-прежнему остается дефицит кадров. Не хватает педиатров, терапевтов, врачей узкой специализации. Однако работа медиков организована так, чтобы охватить как можно больше пациентов в день.
«Места есть, к врачам попадаем. Они профессионалы своего дела, и это особенно радует. Как отметили общественники, проще стало и с обращениями. Каждый пациент может оставить свое предложение по улучшению качества услуг на сайте минздрава региона или в регистратуре поликлиники», - рассказала жительница Новосибирска Анна Егорова.
По словам специалистов, реализация приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации» в Новосибирской области проходит успешно. Всего в регионе проверят больше 20 поликлиник.