— В Новосибирске, как всегда это бывает, по любому вопросу, от футбола до балета, всегда больше одного эксперта, — сказал Андрей Травников. — Меня пытались убедить, что техническое решение, которое заложено в проектную документацию, уже неактуально, что трассу Дзержинской линии надо корректировать. Я принял позицию города и подтверждаю, что сегодня первый этап нужно реализовывать именно по той проектно-сметной документации, которая имеется.
Врио губернатора признал, что, возможно, Новосибирск развивается не теми темпами и не по тем направлениям, которые изначально закладывались в схему развития метрополитена. Он также сообщил, что до конца 2018 года для Минтранса РФ будет подготовлен проект-программа развития метро.
Еще один региональный проект — «Городская электричка», реализация которого позволит существенно разгрузить улицы города и сократить пробки на дорогах. Первым пунктом в плане значится «исследование мнений жителей города, пассажиров пригородного сообщения для определения потенциального пассажиропотока».
— Попрошу исполнение этого пункта не затягивать, — подчеркнул Андрей Травников.
Опубликовано в газете «Советская Сибирь» №11 от 14 марта 2018 года