Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Андрей Травников определил этапы развития Новосибирского метрополитена и проекта «Городская электричка»

12.03.2018
Пресс-служба правительства Новосибирской области
Андрей Травников определил этапы развития Новосибирского метрополитена и проекта «Городская электричка»
Андрей Травников провел выездное совещание по вопросам развития современных видов городского электротранспорта. Фото Аркадия Уварова
Выездное совещание по вопросам развития Новосибирского метрополитена и проекта «Городская электричка» врио губернатора Андрей Травников провел в метродепо «Заельцовское».

Мэр города Новосибирска Анатолий Локоть, руководители метрополитена и Западно-Сибирской железной дороги доложили руководителю региона о перспективах строительства линий Новосибирского метрополитена и о подготовительной работе по реализации проекта «Городская электричка».

Андрей Травников определил точный срок актуализации проектно-сметной документации развития метрополитена, которая должна быть готова к 1 июня 2018 года. Речь идет о первом этапе работ – продолжении строительства Дзержинской линии с организацией метродепо «Волочаевское». Напомним, что 8 февраля во время рабочей поездки в Новосибирск Президент России Владимир Путин поддержал строительство новых станций Новосибирского метрополитена. 

«Проект дорогостоящий, общая сумма затрат на реализацию обозначенных нами этапов развития метрополитена оценивается в 80 миллиардов рублей. Единовременно такие средства выделить нельзя, поэтому предложены три этапа реализации инициативы по развитию метрополитена», – пояснил Андрей Травников.

В первый этап входит окончание строительства в 2022 году Дзержинской линии с организацией метродепо «Волочаевское» и открытием двух станций с рабочими названиями «Молодежная» и «Гусинобродское шоссе». Стоимость этих работ оценивается в 16,5 млрд рублей. Также запланировано строительство второго пути между станциями «Березовая роща» и «Золотая нива», которое оценивается в 900 млн рублей.

Второй этап включает в себя продление Ленинской линии в сторону площади Станиславского. Особо на Ленинской линии стоит ввод в строй станции «Спортивная». При нормативном сроке строительства в 38 месяцев возможно ввести в эксплуатацию эту станцию со всей прилегающей транспортной инфраструктурой в первом квартале 2022 года. Андрей Травников подчеркнул, что правительство Новосибирской области поможет муниципалитету финансированием разработки проектно-сметной документации станции «Спортивная».

Третий этап развития Новосибирского метрополитена – прокладка третьей, так называемой Кировской линии на левом берегу. По этой линии спроектированы метродепо и 8 станций.

По проекту «Городская электричка» Андрей Травников поручил ускорить работу над формированием документов для того, чтобы приступить к реализации проекта в 2019 году. Согласно проекту РЖД, в 2020 году одновременно будут запущены остановочные платформы «Клещиха», «Чемская», «Нордмолл» и «Чистая Слобода». Предусмотрена организация транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок у новых платформ, организация работы городского транспорта. Также на совещании обсудили вопрос реализации еще одного проекта, связанного с развитием горэлектротранспорта – возможность организации железнодорожного сообщения между вокзалом «Новосибирск-Главный» и аэропортом «Толмачево», по примеру московских аэроэкспрессов. 

Напомним, что ранее врио губернатора провел несколько совещаний с представителями правительства Новосибирской области и мэрии Новосибирска, в ходе которых обсуждались приоритетные объекты, на создании которых необходимо сосредоточить усилия в ближайшие несколько лет. Это пример новой схемы взаимодействия, предложенной Андреем Травниковым, когда в первую очередь стратегические решения, определяющие развитие Новосибирска, инициируются и обсуждаются на уровне муниципалитета, а затем принимается совместное решение по продвижению инициативы на федеральный уровень.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Проекты по созданию новых объектов инженерной инфраструктуры Академпарка, строительство производственных и лабораторных помещений для его резидентов, а также нового индустриального парка и логистического распределительного центра обсудили и одобрили 26 апреля на заседании Совета по инвестициям, которое провел губернатор Андрей Травников.

Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
У семьи из рабочего поселка Линево Искитимского района необычное увлечение: мама с сыном создают макеты домов, маяков, паровозов и самолетов.
Проспект Дзержинского у большинства жителей Новосибирска ассоциируется с авиапромом: это улица, над которой грохочут истребители, где изначально жили авиаконструкторы и заводчане,  и где, как ни здесь, мог возникнуть сквер Авиаторов. Однако, если пройти все шесть километров этого, как ни странно, старинного проспекта, окажется, что он весьма разнообразен. Рассказом о проспекте Дзержинского VN.ru начинает серию прогулок по новосибирским улицам.
Во все тяжкие пускаются жители Новосибирска, пытаясь заработать во время пандемии. Самые раскрепощенные освоили сервис по продаже пикантных фотографий в соцсети для взрослых OnlyFans. Популярность этого ресурса в Сибири невысока, но желающих сорвать куш предостаточно. Насколько в эру интернета велик спрос на такой контент? Мы задали этот вопрос вебкам-моделям.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год