«Яндекс» объяснил сбой электронной почты

Наиболее критичные сбои фиксировались в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске. Фото из архива VN.ru
В работе сервиса «Яндекс. Почта» произошел массовый сбой. Жители Новосибирска начали сообщать о проблемах с получением писем в 15 часов по местному времени. При попытке войти в личную почтуЯндекс сообщал про ошибку 502 Bad Gateway. В других случаях пользователям предлагалось сменить пароль, но с этим тоже возникли трудности.

Пользователи «Яндекс.Почта» сообщают о проблемах в работе сервиса. По данным центральных СМИ, сбои начались еще в ночь на 11 сентября.

Наиболее критичные фиксировались в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске. Остальные сервисы «Яндекса» работают без сбоев. При этом иконка исправно показывает наличие писем, но зайти в саму почту невозможно.

Региональный представитель «Яндекса» по Сибири Наталья Брус сообщила VN.ru, что специалисты российского поисковика знают о проблеме и сейчас исправляют неполадку. «В данный момент у некоторых пользователей могут возникать трудности с доступом к почте, — говорит Наталья Брус. — Lite-версия сервиса работает в обычном режиме, советуем пользоваться сейчас легкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу как можно скорее».

Технические проблемы случились и с популярным сервисом «Яндекс. Дзен». «Испытываем временные проблемы с авторизацией и входом в редактор Дзена. Некоторые авторы могут получать ошибку при попытке зайти. Постараемся как можно быстрее всё исправить. Извините за неудобства», — сообщили в техслужбе Дзена.