Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Две недели - чтобы опомниться

22.03.2001
В понедельник вернулись в родной Новосибирск два сотрудника технического комплекса авиакомпании «Сибирь», которые обслуживали злополучный ТУ-154, захваченный чеченскими террористами.

 В понедельник вернулись в родной Новосибирск два сотрудника технического комплекса авиакомпании «Сибирь», которые обслуживали злополучный ТУ-154, захваченный чеченскими террористами.

Как уже сообщал «ВН», Андрей Суслов и Александр Горелов во время захвата самолета не пострадали, но испытали сильный психологический стресс. Теперь техникам предстоит двухнедельный отдых, чтобы прийти в себя и оправиться от шока. С прессой Суслову и Горелову, как членам экипажа, общаться строго запрещено до завершения следственных мероприятий.

Роковой самолет ТУ-154 был выпущен в ноябре 1986 года. Имеет бортовой номер RA-85619. Общий налет на 1 февраля составил 25873 часа при возможном в 45 тысяч часов. В декабре 1992 года авиалайнер прошел капитальный ремонт. Налет после ремонта составил 13216 часов при разрешенном 13500 часов. До повреждений, полученных в ходе штурма самолета, имелась возможность продления разрешенного налета до более высоких величин.

Андрей Геннадьевич Суслов 1961 года рождения пришел в авиакомпанию «Сибирь» почти десять лет назад. До этого закончил летно-техническое училище гражданской авиации, в 1982 году работал по специальности на авиационно-технической базе Толмачевского объединенного авиаотряда. В тот же год Суслов был допущен к техническому обслуживанию радиооборудования самолета ТУ-154. Имеет около десяти поощрений и благодарностей за добросовестный труд. Женат, есть сын.

Александр Юрьевич Горелов 1964 года рождения работает инженером смены цеха технического обслуживания воздушных судов авиатехнического комплекса компании «Сибирь». В 1987 году закончил самолетостроительный факультет Новосибирского электротехнического института. Присвоена квалификация инженер-механик. В 1987-91 годах Горелов работал инженером авиатехнической базы Колпашевского авиаотряда в Томской области. В июне 1992 года был допущен к техническому обслуживанию ТУ-154. Через месяц переведен в АТК авиакомпании «Сибирь». В октябре 1998 Александр Горелов уже мог работать на ИЛ-86. В трудовой книжке более десяти благодарностей от руководства. Женат, имеет двух сыновей.

Резонанс
Новости
В Новосибирск на несколько дней пришли сильные морозы. Местный зоопарк начал готовиться к ним, как только синоптики объявили штормовое предупреждение. В вольерах животных, зимующих на улицах, были дополнительно утеплены укрытия и домики.
Новосибирск простился с Владимиром Дудой. Знаменитым кавээнщиком, капитаном команды НГУ. 16 января он скончался в больнице в возрасте 56 лет после перенесенного  инсульта.
Установка автозапуска по датчику температуры экономит бензин по сравнению с автозапуском по таймеру и, по отзывам специалистов, срабатывает даже в самый лютый новосибирский мороз. Однако этот вариант хорош только тогда, когда оптимально выбрана температура запуска двигателя, а машина исправна и подготовлена к зиме.    
Междугородние автобусы в районы Новосибирской области отменили из-за сильных холодов. Решение принимает перевозчик.
О случае выявленного мошенничества рассказали в Национальном медицинском исследовательском центре имени академика Мешалкина из Новосибирска. Аферисты, называясь семьей Боженко из Иркутской области, в мрачных подробностях описывают борьбу за жизнь своей «доченьки» и выпрашивают деньги. «На счету каждая копейка», — утверждают они.
Небольшое ЧП произошло в школе №160 Новосибирска. Обвалилась штукатурка вместе с пластиковой панелью, обрамлявшая окно. В результате двое детей получили шишки и ссадины. Медик их осмотрел, показаний для вызова скорой помощи не было.