Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Две недели - чтобы опомниться

22.03.2001 00:00:00

 В понедельник вернулись в родной Новосибирск два сотрудника технического комплекса авиакомпании «Сибирь», которые обслуживали злополучный ТУ-154, захваченный чеченскими террористами.

Как уже сообщал «ВН», Андрей Суслов и Александр Горелов во время захвата самолета не пострадали, но испытали сильный психологический стресс. Теперь техникам предстоит двухнедельный отдых, чтобы прийти в себя и оправиться от шока. С прессой Суслову и Горелову, как членам экипажа, общаться строго запрещено до завершения следственных мероприятий.

Роковой самолет ТУ-154 был выпущен в ноябре 1986 года. Имеет бортовой номер RA-85619. Общий налет на 1 февраля составил 25873 часа при возможном в 45 тысяч часов. В декабре 1992 года авиалайнер прошел капитальный ремонт. Налет после ремонта составил 13216 часов при разрешенном 13500 часов. До повреждений, полученных в ходе штурма самолета, имелась возможность продления разрешенного налета до более высоких величин.

Андрей Геннадьевич Суслов 1961 года рождения пришел в авиакомпанию «Сибирь» почти десять лет назад. До этого закончил летно-техническое училище гражданской авиации, в 1982 году работал по специальности на авиационно-технической базе Толмачевского объединенного авиаотряда. В тот же год Суслов был допущен к техническому обслуживанию радиооборудования самолета ТУ-154. Имеет около десяти поощрений и благодарностей за добросовестный труд. Женат, есть сын.

Александр Юрьевич Горелов 1964 года рождения работает инженером смены цеха технического обслуживания воздушных судов авиатехнического комплекса компании «Сибирь». В 1987 году закончил самолетостроительный факультет Новосибирского электротехнического института. Присвоена квалификация инженер-механик. В 1987-91 годах Горелов работал инженером авиатехнической базы Колпашевского авиаотряда в Томской области. В июне 1992 года был допущен к техническому обслуживанию ТУ-154. Через месяц переведен в АТК авиакомпании «Сибирь». В октябре 1998 Александр Горелов уже мог работать на ИЛ-86. В трудовой книжке более десяти благодарностей от руководства. Женат, имеет двух сыновей.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс

Новости
Профессор МГАХИ и кандидат искусствоведения  Николай Васильев провел авторскую экскурсию по главным архитектурным памятникам и нетуристическим объектам Новосибирска.
Сталь, железобетон и причудливые формы. Здания советского модернизма можно встретить на всем пространстве бывшего СССР. VN.ru спросил архитекторов города – какими зданиями, построенными в конце прошлого века, можно гордиться.

Звезда российского рэпа рассказал Юрию Дудю о жизни в родном городе.