Кстати, по словам автора, краеведческий музей, пожалуй, самое правильное место для этой выставки. Именно здесь, в старинном Городском торговом корпусе, уникальном для Новосибирска выставочном пространстве, уместно показать уникальную графику – графику ручной работы, графику, выполненную в единственном экземпляре.
«Каждый лист графики Паршикова всегда стройно выстроен и до точки закончен. Небрежности, недосказанности Паршиков не терпит. Он прочно вмещает фигуры в формат листа, сам же лист использует и как средник с полями вокруг, и всю его поверхность от края и до края как мерцающую пространственную среду», – сказал о художнике старейший искусствовед Новосибирска Павел Дмитриевич Муратов. А легендарный искусствовед с мировым именем Карл Моисеевич Кантор изрёк: «Такого я ещё нигде никогда не видел».
Целый фейерверк проектов и в Городском центре изобразительных искусств (ул. Свердлова, 13). Это открывшаяся в четверг, 25 августа, фотовыставка Алёны Козиной «Немножечко про любовь», о которой известный новосибирский художник Сергей Мосиенко отозвался так: «Мягкое и покладистое существо в повседневной обывательской жизни, она абсолютно бескомпромиссна и нетолерантна в творчестве. Результаты подобного максимализма сегодня перед вами. Их немного, но это результат авторского отбора. Здесь только свой мир, свой путь, свой взгляд. Алёна живет в каждой работе, а не только наблюдает ситуацию через объектив. Сегодня мы все умеем давить на кнопку фотоаппарата. А техника сама выдаёт результат. Быстро, просто, весело. А главное – много! И сразу! Алёна давит на эту самую кнопку редко и с большой осторожностью, словно ненароком боится взорвать какую-нибудь Австралию или Океанию…»
И, конечно же, придя в ГЦИИ, вы не сможете обойти вниманием выставку «Красное» и «Жёлтое» (она также работает до 11 сентября) новокузнецкого фотохудожника Владимира Соколаева, члена Союза фотохудожников России.