Новосибирск -1.8 °C

Три претензии к транспортникам

16.09.2011 00:00:00
Три претензии  к транспортникам
Здравствуй, дорогая редакция! Я каждый день езжу на работу с ТЭЦ-5 до центра. И порой сталкиваюсь с цинизмом работников городского транспорта! В общем, у меня к ним три претензии.

 Первая и самая наболевшая. Почему автобусы подолгу стоят на остановке «Речной вокзал»? Ладно, вечерние рейсы, когда все едут домой. Но днём, когда ты куда-нибудь опаздываешь, это просто беспредел! Десять минут стоять и нервничать... А иногда попадаются мамочки с детьми – последние не выдерживают и орут. Мне приходится выходить из автобуса и платить деньги за маршрутку, потому что это невыносимо.

Вторая – заправка транспортного средства во время маршрута. Опять же если куда-то спешишь, вынужденная остановка становится очень неприятным сюрпризом. Не говоря уже об опасности этой операции.

Третий камень в их огород. У меня социальная карточка. Как-то раз автобус сломался и всех попросили выйти. Всем деньги вернули, а мне нет! Как можно вернуть деньги с карточки? И вообще, имею ли я на это право?

Добавлю, что техническое состояние автобусов оставляет желать лучшего. Сиденья протёртые, некоторые разваливаются, сами машины грязные. Что уж говорить о культуре кондукторов! Я, безусловно, понимаю, что встречаются люди всякие и работа эта нервная. Но это не является поводом грубить нормальным людям.Я искренне желаю, чтобы наш транспорт стал лучше и горожанам было приятно ездить.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: