«Посмотрите, что творилось сегодня (письмо с фотографией пришло в «ВН» в прошлую пятницу, 21 декабря. — Ред.) на остановке «Речной вокзал» в 17:10. Такое происходит буквально каждый день в это время. Иначе как кошмаром это не назовешь. Уехать людям до Первомайки, Академгородка, Шлюза невозможно. Транспорта просто нет. Интервалы автобусов нарушаются, причем и когда есть пробки, и когда их нет. А теперь представьте: на улице сейчас далеко не лето. Люди стоят мерзнут, а когда наконец приезжает автобус, за то, чтобы в него влезть, происходит битва. Я уже не говорю о том, что в автобусе не теплее, чем на улице, а ноги замерзают даже сильнее, чем пока стоял и ждал этого автобуса, а ждать на морозе автобус людям приходится по 40 минут (в лучшем случае). Ситуация абсолютно не меняется, например, в прошлом году ничего подобного не происходило».
С уважением, Дмитрий Шведов.
Стремительный рост автомобилизации населения оказался неожиданным для городских властей, о чем мэр Новосибирска Владимир Городецкий открыто признался в ходе итоговой пресс-конференции этого года.
— С каждым годом транспортных проблем в городе становится все больше, — сказал он. — Идет рост автомобилизации, не прогнозированный ранее. Развитие дорожной инфраструктуры отстает. Поэтому одна из главных задач — оптимизация системы общественного транспорта. Готовим концепцию, программу оптимизации. Одни из предлагаемых мер — убрать дублирующие маршруты, разгрузить центр города, максимально загрузить муниципальный транспорт.
— В будущем году эти приобретения будут гораздо больше за счет федерального софинансирования, — порадовался мэр.
— В этом году общий объем финансирования строительства моста составит 3 млрд 800 млн. Из них 2 млрд 300 млн — из федерального бюджета. Мы впервые в этом году получили такую поддержку. И сейчас уже определена поддержка на будущий год — 1 млрд 730 млн, — уточняет Городецкий. — Кроме того, идет активное строительство Южной площади, развязки на Петухова. К моменту ввода в эксплуатацию третьего моста мы ставим задачу: выполнить исследовательские работы и максимально подготовить рабочую документацию для строительства четвертого моста.
— Нужно, чтобы люди понимали, что им выгоднее сесть на электричку, чем стоять в пробках часами, — заметил Городецкий.
Информация
С 28 декабря изменяются схемы маршрутов автобусов №№ 1239, 1337 и маршрутных такси №№ 18, 1012 на участке от ул. Бийской до ул. Забалуева.
Движение по маршрутам № 1239 «Ж/м Родники — Западный ж/м», № 1337 «Вокзал Новосибирск- Главный — Западный ж/м», № 18 «Вещевой рынок «Гусинобродский» — Западный ж/м» и № 1012 «Вокзал Новосибирск-Главный — Западный ж/м» будет организовано в прямом и обратном направлениях по ул. Танкистов, ул. Колхидской, далее — по действующим схемам