Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Дама сдавала багаж...

13.04.2001
После Москвы наш город второй по объемам обработки багажных грузов.Но, увы, сегодня желающим отправить груз приходится не то что отказывать, но говорить: «Подождите день-два». Уровень механизации не позволяет своевременно выполнять все заявки...

Когда-то это действительно был обычный багаж: саквояж, чемодан, картонка... Сегодня иные дамы сдают багаж тоннами, потому что 65% грузоотправителей - «челноки». Возникла проблема.

Механизация пока такая

 В 1939 году, когда наш вокзал начал приобретать современные черты, в багажное отделение сдавали обычные сумки. За спекуляцию тогда могло сильно нагореть. В лучшем случае.

Когда наступил НЭП-2, Новосибирск стал перевалочной базой, крупнейшим транспортно-коммерческим узлом России. После Москвы наш город второй по объемам обработки багажных грузов.

Как сообщил начальник железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный Виктор Александрович Холодов, багажные объемы растут с неимоверной скоростью.

В 1998-99 году - 36 процентов роста, в 1999-2000-м - 28 процентов. В этом году тенденция к увеличению сохранилась.

- Но сегодняшний уровень механизации нас совершенно не устраивает, - добавляет Виктор Александрович.

Хотя перспективы завораживающие. Желающих отправить груз по железной дороге немало. Причин тому несколько. Во-первых, доступная цена. Во-вторых, скорость доставки. А в-третьих, преимущество самой железной дороги: автофургон не в каждый город поедет. А здесь есть возможность на маленькую станцию хоть коробку, хоть десять отправить. И потом: автомобиль надо встречать, а железнодорожники груз могут и на складе подержать. И уровень сохранности повыше.

Но, увы, сегодня желающим отправить груз приходится не то что отказывать, но говорить: «Подождите день-два». Уровень механизации не позволяет своевременно выполнять все заявки.

Свято место пусто не бывает. Появились коммерсанты, которые готовы подставить грузоотправителям небескорыстное плечо. Железнодорожникам обидно, тем более что эти объемы они готовы обслуживать, готовы все взять в свои руки (а бизнес это перспективный), тем более и брать-то ничего не надо - все и так в руках железнодорожников.

 Есть только одно «но».

Необходимо построить отдельный комплексный терминал. Место уже нашли (со стороны улицы Владимировской - там удобные подъездные пути), технико-экономическое обоснование в работе.

Что из себя должен представлять подобный терминал?

Грузовые борты, повышенный путь, механизированные склады, багажная касса - все в одном месте.

Это удобно для клиента. В Новосибирск ведь приезжают из других городов. И если сейчас нужно подгадывать к поезду, чтобы загрузить багаж прямо в вагон, то с введением в строй терминала можно приехать в любое время и сдать багаж, который будет храниться на складе до момента отправки.

Виктор Александрович Холодов уверен, что при любых затратах подобный терминал окупит себя очень быстро.

Только один факт: сегодня есть фирмы, которые готовы ежемесячно отправлять до пятисот вагонов с грузами одного наименования, в то время как возможности багажной службы - двести вагонов.

Здесь, в Новосибирске, железнодорожники готовы к осуществлению проекта. Теперь слово за департаментом пассажирских перевозок и дорогой.

Резонанс
Новости
14.06.2018 Улица. ДОМ
Врио министра транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский 13 июня проконтролировал на месте ситуацию с подтоплением подземных переходов под автомобильной дорогой «Новосибирск – аэропорт Толмачево» в городе Обь. Согласно поручению главы Новосибирской области Андрея Травникова, постоянные тротуары из железобетона появятся в подземных переходах до конца лета этого года.

Из девяти финалистов конкурса «Врач года» – 2018 жюри единогласно выбрало победителем Михаила Колыбелкина – завотделением челюстно-лицевой хирургии ГБУЗ НСО «ГДКБСМП». Особыми номинациями на конкурсе отмечены самые сложные операции и врачи, проработавшие свыше полувека. Руководитель Новосибирской области Андрей Травников поздравил врачей с приближающимся Днем медика и вручил грамоты победителям.


Любит море вопреки инстинкту. В одном из яхт-клубов Новосибирска обитает черный смельчак, который, в отличие от своих сородичей, не боится волн и ветров и отлично ладит с собаками.
Рейтинг самых страшных мест в Новосибирске и окрестностях представил краеведческий видеоблог Top NSK. Кроме легендарной психиатрической лечебницы и музея погребальной культуры, в список пугающих мест и объектов автор видеоблога Александр Матвеев внес даже мозаичное панно, посвященное строителям ОбьГЭС.

Завершающий этап всеармейских соревнований прошел на полигоне в Кольцово Новосибирской области. Разведчики из Центрального, Восточного, Южного и Западного военных округов, Северного флота и двух училищ должны были преодолеть полосу препятствий и выполнить задачи по ликвидации условного противника.
Новосибирск снова утонул в дождевой воде. Накануне синоптики передали экстренное предупреждение о грозах и обильных осадках. Затяжной дождь на несколько часов парализовал движение в городе, а пешеходы в очередной раз убедились – от дорог и лихих водителей стоит держаться подальше.