Сумка является неотъемлемым атрибутом любого гардероба. Причем это в полной мере относится и к женщинам, и к мужчинам. Однако не стоит воспринимать её исключительно в качестве модного аксессуара. Это один из наиболее функциональных и необходимых предметов.
История и традиции ТМ Луи Витон
Поэтому совсем не удивительно, что еще более 150-ти лет назад а Париже начала свою историю торговая марка Луи Витон, которая на сегодняшний день является мировым лидером по производству кожаных сумок. Впрочем, в том далеком 1858 году речь еще совершенно не шла о торговой компании или марке. Это был лишь небольшой дебют неизвестного никому юноши по имени Луи Витон, трудившегося учеником у мастера по изготовлению сундуков. И вот этот юноша и представил на суд общества своё творение – это был чемоданчик Trianon, который отличался функциональностью и был обтянут непромокаемой тканью. Именно этот чемоданчик и стал отправной точкой в истории компании.
Позднее появились и другие модели дорожных чемоданов и сумок, и не только дорожных. Сегодня можно уверено сказать, что Дом моды Луи Витон известен не только во Франции и Европе, но и во всем мире.
Пожалуй, главная заслуга такой популярности – это поддержание традиций марки, которые уже на протяжении полутораста лет остаются неизменными. В первую очередь речь идет об отношению к качеству производимых изделий, например:
- при изготовлении саквояжей и сегодня используется натуральный деревянный каркас;
- очень тщательно осуществляется выбор материалов, при этом предпочтение отдается натуральным тканям и коже высочайшего качества;
- в сумках этого бренда нет деталей, которым бы уделялось мало внимания, а обработка строчек и швов доведена до совершенства.
Особенности дизайна сумок Луи Витон
Сумки этой торговой марки узнаваемы во всем мире благодаря особому рисунку полотна, который используется независимо от вида и типа сумки.
Что же это за рисунок? - Это изображение слегка изогнутого ромба со звездой и точкой, изображенной в центре и четырехлистника. Этот рисунок в окончательном своём варианте был запатентован уже сыном основателя компании, который очень успешно и достойно продолжил дела своего отца. Он так же запатентовал и логотип – переплетенные «L» и «V». И с тех пор этот логотип в сочетании с уникальным рисунком являются символом качества и стиля в мире сумок.
К сожалению, такая яркость и выразительность стала также причиной появления на рнке многочисленных подделок. Однако ни подделки, ни копии не способны сравниться по своему качеству и характеристикам с оригиналом. Полэтому если вы действительно решили приобрести сумку, чемодан, саквояж или клатча этого бренда, то следует очень внимательно подходить к этому вопросу. Оптимальным вариантом может стать приобретение в фирменном магазине. Примечательно, что сегодня фирменный магазин Модного Дома Луи Витон можно найти и в сети. Поэтому стать счастливым обладателем уникальной сумки может каждый, не покидаю своего города и с минимум усилий.
Модельный ряд сумок от Луи Витон
За годы своего существования Модный дом значительно расширил свой ассортимент и теперь он включает:
- дорожные сумки;
- женские сумки;
- мужские сумки;
- чемоданы;
- саквояжи и т.д.
Но настоящий инновационный прорыв произошел в 1997 году, когда приход нового креативного директора привел к выпуску принципиально новых для Модного дома изделий. Ними стали не только прочие аксессуары, но даже модная одежда и обувь для взрослых и детей. Неизменным осталось лишь одно для всего ассортимента изделий – высочайшее качество и изысканный стиль.