Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Извините за резкость - наболело

04.05.2001
Тема городского пассажирского транспорта - наболевший вопрос, много пишут по этому поводу, только толку мало. ПАТП-8 и -9, несмотря ни на что, все-таки слили. И ПАТП-1 также уберут - заплачено! Наше городское (транспортное) начальство не может мыслить нелинейно (к сожалению).Предлагаю безумный проект: оставить ПАТП-1 на месте, и «новым русским» земли хватит...

Слово - читателю

 Тема городского пассажирского транспорта - наболевший вопрос, много пишут по этому поводу, только толку мало. ПАТП-8 и -9, несмотря ни на что, все-таки слили. И ПАТП-1 также уберут - заплачено! Наше городское (транспортное) начальство не может мыслить нелинейно (к сожалению).

Предлагаю безумный проект: оставить ПАТП-1 на месте, и «новым русским» земли хватит. Так вот: что, если ПАТП-1 убрать под землю на том самом месте, где оно сейчас находится?! Слабо реализовать такой проект нашим городским властям? Это не мифические «Икарусы» выпускать...

Кстати, об «Икарусах». Сколько можно, господа? Мы уже «наладили» в свое время производство на «Сибсельмаше» каких-то автомобилей, мы уже и «Ивеко» собираем и продаем в Италию. И вот еще одна авантюра. Опять кто-то хочет хапнуть денежки: под разработку идеи, на командировки.., а потом, извините, не получалось. Ну не судьба безрукому играть на балалайке - не надо мучиться...

По поводу политики закупки автобусов. Здесь тоже подход разумный только с точки зрения властей: меньше потратиться и больше потом получить дохода. Покупаем морально устаревшие (да, теплые, да, знакомые в обслуживании) убогие ЛИАЗы: узкие двери, узкий проход в салоне... Зато на бесчисленное количество коммерческих пазиков деньги есть. Нужно срочно изыскать деньги на закупку НОРМАЛЬНЫХ автобусов. Почему они есть у наших соседей? Нужно имеющиеся полуживые автобусы модернизировать Это совсем недорого: в некоторых ЛИАЗах на задней площадке стоят сиденья - зачем? Какой идиот их вообще придумал туда ставить? Если их убрать - сколько места освободится. Также во всех ЛИАЗах нужно убрать с левой стороны двойные сиденья: думаю, что от списанных автобусов найдутся одиночные сиденья. Разместить их по левому борту - увеличится вместимость салона. Здесь я не согласен с С. Круподером, который назвал такие автобусы приспособленными для перевозки скота: я думаю, что большинству людей все-таки важнее уехать, а не комфортно сидеть...

И, как житель Академгородка, не могу обойти стороной тему ПАТП-3. Во многом в печальном положении ПАТП-3 виноват городской комитет по транспорту, и во вторую очередь - местные руководители. Сколько можно говорить - надо делать: где коммерческие муниципальные пазики в Советском районе?

По поводу последней забастовки. Пока власть наша будет такой беззубой, всякие Талецкие и будут баламутить воду. У нас тоже был «Соцпроф» на предприятии, и тоже этот товарищ мутил воду, пока не попросили больше не приходить, ведь ему, как коммунистам в 1917-м: чем хуже - тем лучше, ничего конструктивного. Почему с самого утра в день забастовки невозможно было помочь выехать на маршруты тем, кто хотел? А штрафные санкции - это просто смех. Плохо живется не только транспортникам.... А про работу и говорить не приходится: частые срывы расписания, хамство кондукторов, водители проезжают остановки. Про интервалы движения тоже говорить нечего: недавно изменили расписание 36-го автобуса (все для людей!): теперь у него интервал в основном 40 минут. Если происходит хотя бы один сбой, то нетрудно посчитать изменение этого интервала.

Поле деятельности для коммерческих муниципальных пазиков в Советском районе есть. Вот маршрут N 9: появились пазики, но - частные... Почему бы не реанимировать «старый» 109-й маршрут на коммерческой основе: из м/р «Щ» до Бердска; из Ельцовки через Шлюз на ОбьГЭС; из городка до «Башни» через Шлюз. 108-й утром идет битком. Почему бы не пустить дополнительно в это время еще один рейс - днем-то они полупустые ходят?..

С уважением, В. МИХАЙЛОВ

 Прошу прощения за стиль - не писатель. И за резкость - наболело.

Резонанс
Новости
На 58 тысяч километров скручивают пробег машин в Новосибирске. У машин 2017 года выпуска скручивают в среднем «всего» 21 547 километров, у «трехлеток» — почти 40 000 километров. Сайт бесплатных объявлений о купле-продаже автомобилей изучил информацию о скрученных пробегах машин, выставленных на продажу.
Юрий Петухов рекомендован кандидатом для назначения на должность первого заместителя губернатора Новосибирской области, Виталий Голубенко – министра финансов и налоговой политики, Ярослав Фролов – министра труда и социального развития регионального правительства. Им предстоит согласование на сессии Законодательного собрания области.

Сразу три маршрута исчезли утром 18 сентября с левобережья Новосибирска. Советский район частично остался без муниципальных маршруток №5, 6 и 7. Минтранс Новосибирской области взял под контроль ситуацию с общественным транспортом, напомнив мэрии о необходимости тщательней информировать горожан об изменениях в движении маршрутов.
Сто крутых призов за креативные фото в день выборов нашли своих законных владельцев. Итогом фотоконкурса от Издательского дома «Советская Сибирь» в Новосибирске стала церемония вручения подарков за творчество, обаяние и изобретательность. Победители раскрыли секреты, как им удалось покорить фотографиями сердца жюри.
20.09.2018
Количество вариантов квартир стоимостью от 0,9 до 1,1 миллиона рублей в Новосибирске за год выросло на 30%  – с 863 до 1119 объектов. Такие данные получили аналитики портала по выбору недвижимости N1.RU.
В зоне рискованного земледелия безродное зерно хорошего урожая не дает. Минсельхоз региона направляет миллионы рублей хозяйствам, приобретающим элитный семенной материал. В 2018 году на этот вид господдержки выделили почти на 20 миллионов рублей больше, чем в предыдущем. Доля площадей, засеянных элитными семенами, посто­янно увеличивается, но не так быстро, как хотелось бы.