Новосибирск 7.8 °C

Извините за резкость - наболело

04.05.2001 00:00:00

Слово - читателю

 Тема городского пассажирского транспорта - наболевший вопрос, много пишут по этому поводу, только толку мало. ПАТП-8 и -9, несмотря ни на что, все-таки слили. И ПАТП-1 также уберут - заплачено! Наше городское (транспортное) начальство не может мыслить нелинейно (к сожалению).

Предлагаю безумный проект: оставить ПАТП-1 на месте, и «новым русским» земли хватит. Так вот: что, если ПАТП-1 убрать под землю на том самом месте, где оно сейчас находится?! Слабо реализовать такой проект нашим городским властям? Это не мифические «Икарусы» выпускать...

Кстати, об «Икарусах». Сколько можно, господа? Мы уже «наладили» в свое время производство на «Сибсельмаше» каких-то автомобилей, мы уже и «Ивеко» собираем и продаем в Италию. И вот еще одна авантюра. Опять кто-то хочет хапнуть денежки: под разработку идеи, на командировки.., а потом, извините, не получалось. Ну не судьба безрукому играть на балалайке - не надо мучиться...

По поводу политики закупки автобусов. Здесь тоже подход разумный только с точки зрения властей: меньше потратиться и больше потом получить дохода. Покупаем морально устаревшие (да, теплые, да, знакомые в обслуживании) убогие ЛИАЗы: узкие двери, узкий проход в салоне... Зато на бесчисленное количество коммерческих пазиков деньги есть. Нужно срочно изыскать деньги на закупку НОРМАЛЬНЫХ автобусов. Почему они есть у наших соседей? Нужно имеющиеся полуживые автобусы модернизировать Это совсем недорого: в некоторых ЛИАЗах на задней площадке стоят сиденья - зачем? Какой идиот их вообще придумал туда ставить? Если их убрать - сколько места освободится. Также во всех ЛИАЗах нужно убрать с левой стороны двойные сиденья: думаю, что от списанных автобусов найдутся одиночные сиденья. Разместить их по левому борту - увеличится вместимость салона. Здесь я не согласен с С. Круподером, который назвал такие автобусы приспособленными для перевозки скота: я думаю, что большинству людей все-таки важнее уехать, а не комфортно сидеть...

И, как житель Академгородка, не могу обойти стороной тему ПАТП-3. Во многом в печальном положении ПАТП-3 виноват городской комитет по транспорту, и во вторую очередь - местные руководители. Сколько можно говорить - надо делать: где коммерческие муниципальные пазики в Советском районе?

По поводу последней забастовки. Пока власть наша будет такой беззубой, всякие Талецкие и будут баламутить воду. У нас тоже был «Соцпроф» на предприятии, и тоже этот товарищ мутил воду, пока не попросили больше не приходить, ведь ему, как коммунистам в 1917-м: чем хуже - тем лучше, ничего конструктивного. Почему с самого утра в день забастовки невозможно было помочь выехать на маршруты тем, кто хотел? А штрафные санкции - это просто смех. Плохо живется не только транспортникам.... А про работу и говорить не приходится: частые срывы расписания, хамство кондукторов, водители проезжают остановки. Про интервалы движения тоже говорить нечего: недавно изменили расписание 36-го автобуса (все для людей!): теперь у него интервал в основном 40 минут. Если происходит хотя бы один сбой, то нетрудно посчитать изменение этого интервала.

Поле деятельности для коммерческих муниципальных пазиков в Советском районе есть. Вот маршрут N 9: появились пазики, но - частные... Почему бы не реанимировать «старый» 109-й маршрут на коммерческой основе: из м/р «Щ» до Бердска; из Ельцовки через Шлюз на ОбьГЭС; из городка до «Башни» через Шлюз. 108-й утром идет битком. Почему бы не пустить дополнительно в это время еще один рейс - днем-то они полупустые ходят?..

С уважением, В. МИХАЙЛОВ

 Прошу прощения за стиль - не писатель. И за резкость - наболело.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: