Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Извините за резкость - наболело

04.05.2001
Тема городского пассажирского транспорта - наболевший вопрос, много пишут по этому поводу, только толку мало. ПАТП-8 и -9, несмотря ни на что, все-таки слили. И ПАТП-1 также уберут - заплачено! Наше городское (транспортное) начальство не может мыслить нелинейно (к сожалению).Предлагаю безумный проект: оставить ПАТП-1 на месте, и «новым русским» земли хватит...

Слово - читателю

 Тема городского пассажирского транспорта - наболевший вопрос, много пишут по этому поводу, только толку мало. ПАТП-8 и -9, несмотря ни на что, все-таки слили. И ПАТП-1 также уберут - заплачено! Наше городское (транспортное) начальство не может мыслить нелинейно (к сожалению).

Предлагаю безумный проект: оставить ПАТП-1 на месте, и «новым русским» земли хватит. Так вот: что, если ПАТП-1 убрать под землю на том самом месте, где оно сейчас находится?! Слабо реализовать такой проект нашим городским властям? Это не мифические «Икарусы» выпускать...

Кстати, об «Икарусах». Сколько можно, господа? Мы уже «наладили» в свое время производство на «Сибсельмаше» каких-то автомобилей, мы уже и «Ивеко» собираем и продаем в Италию. И вот еще одна авантюра. Опять кто-то хочет хапнуть денежки: под разработку идеи, на командировки.., а потом, извините, не получалось. Ну не судьба безрукому играть на балалайке - не надо мучиться...

По поводу политики закупки автобусов. Здесь тоже подход разумный только с точки зрения властей: меньше потратиться и больше потом получить дохода. Покупаем морально устаревшие (да, теплые, да, знакомые в обслуживании) убогие ЛИАЗы: узкие двери, узкий проход в салоне... Зато на бесчисленное количество коммерческих пазиков деньги есть. Нужно срочно изыскать деньги на закупку НОРМАЛЬНЫХ автобусов. Почему они есть у наших соседей? Нужно имеющиеся полуживые автобусы модернизировать Это совсем недорого: в некоторых ЛИАЗах на задней площадке стоят сиденья - зачем? Какой идиот их вообще придумал туда ставить? Если их убрать - сколько места освободится. Также во всех ЛИАЗах нужно убрать с левой стороны двойные сиденья: думаю, что от списанных автобусов найдутся одиночные сиденья. Разместить их по левому борту - увеличится вместимость салона. Здесь я не согласен с С. Круподером, который назвал такие автобусы приспособленными для перевозки скота: я думаю, что большинству людей все-таки важнее уехать, а не комфортно сидеть...

И, как житель Академгородка, не могу обойти стороной тему ПАТП-3. Во многом в печальном положении ПАТП-3 виноват городской комитет по транспорту, и во вторую очередь - местные руководители. Сколько можно говорить - надо делать: где коммерческие муниципальные пазики в Советском районе?

По поводу последней забастовки. Пока власть наша будет такой беззубой, всякие Талецкие и будут баламутить воду. У нас тоже был «Соцпроф» на предприятии, и тоже этот товарищ мутил воду, пока не попросили больше не приходить, ведь ему, как коммунистам в 1917-м: чем хуже - тем лучше, ничего конструктивного. Почему с самого утра в день забастовки невозможно было помочь выехать на маршруты тем, кто хотел? А штрафные санкции - это просто смех. Плохо живется не только транспортникам.... А про работу и говорить не приходится: частые срывы расписания, хамство кондукторов, водители проезжают остановки. Про интервалы движения тоже говорить нечего: недавно изменили расписание 36-го автобуса (все для людей!): теперь у него интервал в основном 40 минут. Если происходит хотя бы один сбой, то нетрудно посчитать изменение этого интервала.

Поле деятельности для коммерческих муниципальных пазиков в Советском районе есть. Вот маршрут N 9: появились пазики, но - частные... Почему бы не реанимировать «старый» 109-й маршрут на коммерческой основе: из м/р «Щ» до Бердска; из Ельцовки через Шлюз на ОбьГЭС; из городка до «Башни» через Шлюз. 108-й утром идет битком. Почему бы не пустить дополнительно в это время еще один рейс - днем-то они полупустые ходят?..

С уважением, В. МИХАЙЛОВ

 Прошу прощения за стиль - не писатель. И за резкость - наболело.

Резонанс
Новости
Пять с половиной часов будет длиться традиционное авиашоу 5 августа в Мочище под Новосибирском в этом году. Пилотажные группы «Русь», «Барсы» и «Соколы России» взмоют в небо под звуки симфонического оркестра. 450 участников и 70 парашютистов на 90 воздушных судах со всей страны с 9 утра покажут новосибирцам высший пилотаж.
«Люди, которые пол-лета смотрели футбол, теперь не знают, чем себя занять», «Буду пересматривать лучшие моменты – Акинфеев отбил как Бог!», «После шумихи забудут, и все» - говорят жители Новосибирска. Читать Кафку и Гарри Поттера, кататься на велосипеде, размахивать флагами ВМФ, болеть за хоккейную «Сибирь» и самим заниматься спортом – такие средства от послефутбольной депрессии предлагали новосибирцы корреспонденту VN.ru, проводившему опрос на улицах города.
Глава Новосибирской области Андрей Травников в ходе рабочей поездки в Кочковский район 13 июля ознакомился с работой местного аэроклуба «Решеты». Это первый частный аэроклуб в стране, его основная задача — развитие планерного спорта как в нашем регионе, так и в целом в стране.
Аварии теплотрассы на зоне ТЭЦ-5 лишили тысячи новосибирцев горячей воды еще на неделю летом 2018. Пока трубы ремонтируют, без привычного комфорта остаются 1092 дома, но с каждым днем эта цифра сокращается. В пятницу вечером горячую воду дадут в 500 домах правого берега. В каких кранах появится долгожданный кипяток, рассказали энергетики.
Сегодня, 15 июля, в 13 часов от Александро-Невского собора до Вознесенского собора по Красному проспекту в шестой раз пройдет традиционный Молодежный крестный ход,  посвященный Дню семьи, любви и верности. В целях обеспечения безопасности вводится временное ограничение и прекращение движения транспортных средств.
Бороться с ямами на «убитых» дорогах предлагает много интернет-сайтов. ОНФ утверждает, что по жалобам на их сайте дороги ремонтируют, портал «Мой Новосибирск» предлагает выбрать дороги для ремонта, ГИБДД выезжает проверять ямы, а 2ГИС предупредит. Где-то для жалобы достаточно фото и e-mail. Официальным сайтам придется оставить свои контакты. Какие сайты годятся «выпустить пар», а какие способны помочь заделать яму?
x^