Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

У дорожников и транспортников - горячие дни

22.05.2001
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий побывал на нескольких объектах ГУБО и управления пассажирских перевозок.Капитальный ремонт на Димитровском мосту идет строго по графику, а всем необходимым - армированной сеткой, гидроизоляцией и другими материалами - запаслись заранее. Так что срок, установленный самими дорожниками, - 20 июля - совершенно реален.

 Мэр Новосибирска Владимир Городецкий побывал на нескольких объектах ГУБО и управления пассажирских перевозок.

Работоспособность дорожных служб во многом зависит от техники. Поэтому первым пунктом посещения стало муниципальное учреждение «Дорожно-эксплуатационный участок N 1». Это ДЭУ обслуживает технику пяти районов города. А потому основная проблема - нехватка закрытых площадей. Необходим еще один теплый бокс для ремонта, техобслуживания и стоянки машин. Выход городская администрация ищет. Руководство завода «Электросигнал» предложило, например, оборудовать модульный павильон. Есть и другие варианты. Просчитать наиболее выгодный для городского бюджета должны в ближайшее время специалисты департамента транспорта, связи и дорог.

Сейчас, летом, нагрузка на ремонтников увеличивается - нужно не только поддерживать машины в рабочем состоянии, но и готовить технику к зиме. А средний износ ее на сегодня составляет 85 процентов. Поэтому необходимо закупать комплектующие, запчасти. На эти цели мэр пообещал выделить около 200 тысяч рублей. Кроме того, дорожники подготовят расчет необходимого минимума техники, чтобы в следующую зиму вступить с большим количеством машин и меньше использовать привлеченную технику.

Кстати, нынешним летом ГУБО заказало на заводе дорожных машин специальные распылители к поливальной технике - чтобы поливать цветы, а не выбивать их сильным напором воды с газонов и не сбивать грязь с дорог на тротуары.

Владимир Городецкий посмотрел также, как продвигается капитальный ремонт на Димитровском мосту. Мэр отметил: дорожные службы учли ошибки прошлого года, обкатали технологию. Поэтому ремонт идет строго по графику, а всем необходимым - армированной сеткой, гидроизоляцией и другими материалами - запаслись заранее. Так что срок, установленный самими дорожниками, - 20 июля - совершенно реален. К этому дню ремонт второй очереди Димитровского моста должен быть завершен и движение по мосту полностью восстановлено.

В департаменте транспорта, связи и дорог думают уже и о ремонте Октябрьского моста. Рассматриваются два варианта: частично отреставрировать его нынешним летом, чтобы отложить капитальный ремонт на два года (при этом необходимо изыскать сверх плана в городском бюджете около 7 млн. руб.), или запланировать мероприятия по капремонту и заложить расходы на него в бюджет 2002 года. Решение примут летом, когда появится ясность с финансированием.

Владимир Городецкий посетил ПАТП-7 - единственное в городе автопредприятие, занимающееся переоборудованием автобусов под газомоторное топливо. Программа перевода муниципального автотранспорта на природный газ существует давно. Сегодня в Новосибирске уже 16 автобусов работают на сжатом газе. Только за две недели мая экономия топлива составила почти 14 тыс. литров, или 63 тыс. рублей. Процесс переоборудования ремонтниками полностью освоен: на одну машину уходит полтора дня. В соответствии с программой, к концу нынешнего года по дорогам Новосибирска будет ездить уже 200 автобусов на газомоторном топливе. Кроме несомненной экономической выгоды, это даст и экологический эффект. Инструментальный контроль показывает, что при использовании газового топлива у машин отсутствуют вредные выхлопы оксидов углерода и свинцовых соединений.

Еще одна цель поездки мэра - посещение Ленинского трамвайного депо, где открывается мастерская по капитальному ремонту трамваев. Учитывая, что город последний раз закупал новые машины 12 лет назад, Новосибирску это необходимо. А для нормальной работы бокс нужно было полностью переоборудовать: утеплить, поменять систему отопления, отремонтировать помещения. Сегодня теплосистема уже заменена, остались ремонтные работы. А уж золотые руки слесарей депо могут восстановить вагоны практически, что называется, «с нуля». Необходима лишь одна деталь (ось-бандаж), которую изготовить или восстановить в мастерской невозможно. Но помочь могут новосибирские предприятия - качество продукции завода им. Ефремова гораздо выше той, что поставляет Челябинский завод. А значит, муниципальный заказ нужно размещать в нашем городе.

Вам было интересто?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Макет нового здания Ледового дворца спорта, включая транспортные развязки и станцию метро «Спортивная», представлен на выставке в новосибирском «Экспоцентре». 22 мая там начал работу большой VIII Международный Сибирский транспортный форум.

Сдать пластиковые бутылки - получить скидку на элитную косметику. Новосибирские продавцы парфюма объявили войну отходам.
1,25 млн рублей заработал в минувшем году глава Маслянинского района Новосибирской области Вячеслав Ярманов. В 2017 году его доход немногим превысил 1 млн рублей.

20.05.2019 фото
Удивительные по красоте облака наблюдали жители Новосибирска и Бердска вечером в понедельник, 20 мая. Причудливые фото заполонили социальные сети, собирая восторженные комментарии и лайки, хотя эксперты говорят, что такие облака очень опасны.
В новосибирской клинике Мешалкина, где выявили махинации с закупками и уволили директора, назначили нового руководителя. Им стал главный внештатный специалист-трансплантолог Минздрава РФ в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах Александр Чернявский.
22.05.2019
«Весна, что ты делаешь? Прекрати!» Холодная погода продолжает расстраивать новосибирцев – днем 22 мая в Первомайском районе города выпал град.