Новосибирск 10.3 °C

Меркурий, как и признание, достанется самому цивилизованному продавцу

31.05.2001 00:00:00

 Мэрия объявляет о проведении конкурса на лучшие предприятия торговли, общественного питания, мелкорозничной торговой сети.

Положение о конкурсе утверждено постановлением мэрии от 23.05.2001 N 1090.

1. Общие положения

1.1. Цель проведения городского конкурса на лучшие предприятия торговли, общественного питания, мелкорозничной сети (далее по тексту - конкурс) - повышение уровня торгового обслуживания покупателей, содержание предприятий и прилегающих к ним территорий в образцовом состоянии, улучшение внешнего облика города.

1.2. Организатором конкурса является департамент потребительского рынка и земельных отношений мэрии.

1.3. Конкурс проводится ежегодно до 1 июля по итогам работы за год предприятий торговли, общественного питания, мелкорозничной торговой сети.

1.4. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города.

1.5. Для проведения и подведения итогов конкурса приказом директора департамента потребительского рынка и земельных отношений мэрии создается конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители Центра госсанэпиднадзора в г. Новосибирске, администраций районов города, структурных подразделений мэрии, общественных организаций.

2. Порядок проведения

2.1. Представления (заявки) на участие в конкурсе до 1 июня направляются администрациями районов города, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в конкурсную комиссию.

2.2. К представлениям (заявкам) прилагаются следующие материалы:

2.2.1. Информация об участниках конкурса, содержащая:

наименование юридического лица (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя); полное наименование предприятия; юридический адрес; местонахождение объекта; фамилию, имя, отчество руководителя предприятия;

сведения о количестве работающих; общей площади предприятия; торговой площади предприятия; количестве посадочных мест; предоставляемых видах услуг; техническом оснащении, торгово-технологическом оборудовании; а также сведения об использовании прогрессивных форм и методов работы и об уровне профессиональной подготовки кадров.

Для предприятий, выполняющих социальный заказ, дополнительно указывается: численность обслуживаемого контингента;

объем товарооборота (общего и по обслуживанию социальных групп); средняя торговая надбавка по магазину (специализированному отделу); количество наименований товаров с минимальной торговой надбавкой; использование активных форм торговли (выставки-продажи, выставки-дегустации и др.); информация городского Совета ветеранов.

2.2.2. Описание деятельности предприятий торговли, общественного питания, мелкорозничной торговой сети с учетом критериев, указанных в подпункте 2.6.

2.2.3. К представлению (заявке) могут быть приложены дополнительные материалы об участниках конкурса: альбомы, проспекты, видеоматериалы.

2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

2.3.1. «Лучшее предприятие торговли» - по шести группам:

* магазины по торговле промышленными товарами торговой площадью до 200 кв. м;

* магазины по торговле продовольственными товарами торговой площадью до 200 кв. м;

* магазины по торговле промышленными товарами торговой площадью 200 кв. м и выше;

* магазины по торговле продовольственными товарами торговой площадью 200 кв. м и выше;

* магазины модульного типа;

* магазины, выполняющие социальный заказ города.

2.3.2. «Лучшее предприятие общественного питания» - по четырем группам: рестораны; предприятия быстрого питания; кафе; столовые.

2.3.3. «Лучшее предприятие мелкорозничной сети» - по четырем группам: летние кафе; рынки; микрорынки; сеть павильонов или киосков, принадлежащих одной организации (индивидуальному предпринимателю).

2.4. Конкурсная комиссия определяет победителей в каждой группе.

2.5. Рассмотрение представленных материалов и подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссией до 1 июля.

2.6. При подведении итогов конкурса учитываются следующие критерии:

* вклад в развитие и популяризацию услуг торговли и общественного питания;

* внедрение новых технологий организации труда и социальной защищенности работников;

* создание привлекательного облика предприятия и прилегающих к нему территорий;

* активная общественная позиция администрации предприятия и внесение вклада в социальную и экономическую жизнь района города;

* приоритетное развитие торговли товарами, произведенными в России, в том числе товарами местных производителей;

* создание максимальных удобств для покупателей;

* соблюдение правил торговли, правил оказания услуг общественного питания, санитарных и ветеринарных норм и правил с учетом результатов проверок контролирующих служб города.

3. Подведение итогов, награждение победителей

3.1. Победители конкурса определяются решением конкурсной комиссии, принятым открытым голосованием, большинством голосов членов комиссии.

3.2. Победителям конкурса вручается Почетная грамота мэрии Новосибирска и переходящая награда - статуэтка «Меркурий», а также ее уменьшенная копия, которая остается у победителей.

3.3. Вручение Почетной грамоты мэрии Новосибирска, статуэтки «Меркурий» и ее копии проводится накануне Дня торговли на торжественной церемонии награждения с приглашением участников конкурса, руководителей структурных подразделений мэрии, представителей трудовых коллективов, общественных организаций, средств массовой информации.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: