Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Ямочный ремонт закончится в срок

14.06.2001
Главное управление благоустройства и озеленения города закончило первый этап ямочного ремонта дорог. Отремонтирована 61 магистральная улица при плане 58, асфальт уложен на 46 тысячах квадратных метрах.До Дня города (24 июня) дорожники обновят еще 79 объектов. Но уже сегодня приходится экономить средства и заделывать самые большие ямы.

 Главное управление благоустройства и озеленения города закончило первый этап ямочного ремонта дорог. Отремонтирована 61 магистральная улица при плане 58, асфальт уложен на 46 тысячах квадратных метрах.

До Дня города (24 июня) дорожники обновят еще 79 объектов. Но уже сегодня приходится экономить средства и заделывать самые большие ямы. На ямочный ремонт запланированы нынче 14 миллионов рублей, но денег этих явно недостаточно, чтобы убрать все ямки.

На реконструкцию и капитальный ремонт дорог ГУБО потратит в этом сезоне 45 миллионов рублей. Планируется обновить не меньше 16 улиц. Дополнительно к этим плановым объектам на средства территориального управления автодорог и обладминистрации будет проведен капремонт второй части улицы Петухова (до молкомбината) и Станционной. Работы здесь еще не начаты, решается вопрос о выделении средств, но в июне строители должны появиться на этих магистралях.

Ход работ еженедельно контролируется (с выездом на место лично) директором департамента транспорта, связи и дорог Владимиром Кривушкиным и специалистами ГУБО. Качество ремонта в целом оценивается как неплохое: последние три-четыре года за него серьезно спрашивают, чтобы зря не «закапывать» в дороги дефицитные бюджетные деньги. В этом году большие объемы работ в ГУБО отдали своему постоянному партнеру - предприятию «Фэцит». И не просчитались: «Фэцит» научился работать быстро и без брака.

Проверки показали, что хорошо работает сейчас на дорогах ДЭП-1 (бывший «Коммунавтодор»), занятый ремонтом в Центральном, Дзержинском, Заельцовском и Железнодорожном районах. А хуже всего обстоит дело с ремонтом магистральных дорог (за которые отвечает ГУБО) в Ленинском районе. Одна из причин - смена руководства в ДЭП-3. В прошлом году в здешнем ДЭПе выставляли на объекты только свои три бригады, а в этом коллектив ДЭП-3 отремонтировал всего две улицы, ремонта же ждут 23 магистрали. Сейчас руководство ГУБО привлекает в Ленинский район других подрядчиков, чтобы не сорвать план ремонта.

Немало еще предстоит сделать в Кировском районе. Есть желание капитально отремонтировать здесь улицу Мира в районе оловокомбината, но подрядчик сюда придет только в июне. Почти 40 процентов работ остались в районе с первой очереди ямочного ремонта на улицах Сибиряков-Гвардейцев и части улицы Петухова, но в ГУБО намерены с ними справиться, не оставлять на следующий год: обе магистрали важны для города. В Кировском районе неплохо работает коллектив ДЭП-4. Он обновил половину магистральных улиц Кировки, в том числе Ватутина, где очень напряженное движение транспорта, а запланированные деньги практически уже использованы (асфальт уложен на 6000 квадратных метров при плане 6800).

Нынешнее состояние дорог в Новосибирске, по оценкам специалистов, требует больших финансовых вливаний и использования на ремонте современной техники, которой тоже не хватает. Ни один коммерсант не хочет инвестировать свои капиталы в дороги. Поэтому они были и останутся главной заботой власти. При этом особая статья расходов - внутриквартальные дороги, за ремонт которых отвечают жилищники и администрации районов. Судя по тому, как медленно они обновляются, новосибирцы сами могут судить, каких средств требуют дороги возле наших домов.

Резонанс
Новости
Новые банкноты номиналом две тысячи рублей появятся в обиходе новосибирцев уже до конца этого года. Центробанк начал поставлять в регионы купюры, выпущенные еще в начале октября.
Взлетно-посадочная полоса старого новосибирского аэропорта Северный больше не  имеет перспектив – эту территорию рассматривают в качестве оптимального варианта под строительство новой ледовой арены. Исполняется поручение врио губернатора Андрея Травникова просчитать все экономические особенности этой площадки. Об этом сообщил мэр Новосибирска на встрече с журналистами 14 декабря.  
15.12.2017 ТРАНСПОРТ
В начале недели в Бердске появился первый автобус, оборудованный для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья. Он снабжен специальным подъемником для инвалидов-колясочников.
Фундаментом аттракциона предлагается сделать одноэтажное здание, с крыши которого можно сесть и покататься на колесе обозрения. Диаметр колеса — 38 метров. Здесь же построят общественный туалет.
В больнице под Новосибирском мужчины распивали спиртное, внезапно между ними возник конфликт: один избил второго деревянным подлокотником от дивана по голове.
Исправить форму носа, груди и стать моложе - с такими просьбами чаще всего обращаются к пластическим хирургам в Новосибирске. Медики внедряют новые технологии и все чаще делают маммопластику, используя жировую ткань пациента.