Новосибирск 14.1 °C

Во время «Ч» ослика не оценили

27.07.2001 00:00:00

 Компания «Phillip Moris» провела на пляже «Неоком» рекламно-развлекательную акцию «Время Ч». В рамках программы были разрисованы «граффити» специально подобранные раритетные автомобили «Москвич», прошли выступления культовых музыкантов-электронщиков - новосибирцев «Nuclear Losь» и москвичей «Волга».

Заявленная как боди-арт, акция не оставила в стороне зрителей, которым были розданы белые майки с предложением изобразить на них нечто. Причем отдельно проводился конкурс среди журналистов. Корреспонденту «Вечерки» с осликом на груди, утверждавшим, что он - маленькая лошадка, победить, правда, не удалось. Народ не оценил смелость замысла.

Апофеозом акции стала демонстрация тел, раскрашенных художниками лучших новосибирских модельных агентств.

«Вот такой вот боди-арт...
...и те, кто набодиартничал»















Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: