Компания «Phillip Moris» провела на пляже «Неоком» рекламно-развлекательную акцию «Время Ч». В рамках программы были разрисованы «граффити» специально подобранные раритетные автомобили «Москвич», прошли выступления культовых музыкантов-электронщиков - новосибирцев «Nuclear Losь» и москвичей «Волга».
Заявленная как боди-арт, акция не оставила в стороне зрителей, которым были розданы белые майки с предложением изобразить на них нечто. Причем отдельно проводился конкурс среди журналистов. Корреспонденту «Вечерки» с осликом на груди, утверждавшим, что он - маленькая лошадка, победить, правда, не удалось. Народ не оценил смелость замысла.
Апофеозом акции стала демонстрация тел, раскрашенных художниками лучших новосибирских модельных агентств.
«Вот такой вот боди-арт... |
...и те, кто набодиартничал» |