Новосибирск 3.6 °C

Западно-сибирские железнодорожники - лучшие

17.08.2001 00:00:00

Пятница. 10 августа 2001 г. 13.00. Управление ЗСЖД

Министр поздравляет сибиряков с победой. Фото Сергея ПЕРМИНА

 За несколько дней до этого события, в канун Дня железнодорожника, на торжественном собрании в ДКЖ начальник Западно-Сибирской железной дороги Владимир Старостенко в докладе осторожно сообщил: по итогам работы во втором квартале дорога признана одним из победителей соревнования.

И вот предварительная информация стала фактом: почетное свидетельство за первое место в отраслевом соревновании за II квартал 2001 года - у ЗСЖД. Его вручить приехал лично министр путей сообщения Николай Аксененко.

Руководство здесь чтить умеют. На то оно и руководство. А на дороге порядок как был в прежние, еще царские времена, так, слава Богу, и остается. Но и начальство чтит Западно-Сибирскую. Не в том дело, что Аксененко - сибиряк. Так уж сложилось в силу самых серьезных экономических и стратегических обстоятельств, что Транссиб стал главной артерией страны.

Еще Александр III собственноручно наложил резолюцию на проекте строительства дороги и тем закончил споры вокруг идеи ее создания: денег в стране всегда не хватает, но смотри вдаль.

100 лет Транссибу. Благодаря ему в Сибирь, как сказал недавно владыко Сергий, пришла цивилизация. Именно Сибирью стала активно прирастать Россия. Прежде всего экономически. Лес, уголь, нефть, металл, да всего и не перечесть. Но прежде по Транссибу началось активное заселение огромных территорий. У наших предков хватило ума и таланта предугадать развитие событий на столетия вперед и осуществить этот великий проект.

Пресса с пристальным вниманием следила за перемещениями по России руководителя КНДР Ким Чен Ира. Но мало пока кто знает, что огромное внимание к его персоне со стороны российского правительства объясняется снова геополитическими и экономическими интересами. Именно через Северную Корею Транссиб выйдет к Южной. А значит, и к экономически развитым странам Дальнего Востока. А это огромное возрастание объема грузоперевозок, которые пока идут в основном в обход материка, а значит, и России.

Министр горячо поздравил сибиряков с очередной победой. Конечно, сегодня дорога - это уже не утлые паровозики и ручные стрелки. Современнейшие технологии как в управлении, так и в технической оснащенности.

Первое место по объему грузоперевозок среди всех дорог России, третье по пассажироперевозкам - после Московской и Октябрьской.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: