Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Западно-сибирские железнодорожники - лучшие

2001-08-17

Пятница. 10 августа 2001 г. 13.00. Управление ЗСЖД

Министр поздравляет сибиряков с победой. Фото Сергея ПЕРМИНА

 За несколько дней до этого события, в канун Дня железнодорожника, на торжественном собрании в ДКЖ начальник Западно-Сибирской железной дороги Владимир Старостенко в докладе осторожно сообщил: по итогам работы во втором квартале дорога признана одним из победителей соревнования.

И вот предварительная информация стала фактом: почетное свидетельство за первое место в отраслевом соревновании за II квартал 2001 года - у ЗСЖД. Его вручить приехал лично министр путей сообщения Николай Аксененко.

Руководство здесь чтить умеют. На то оно и руководство. А на дороге порядок как был в прежние, еще царские времена, так, слава Богу, и остается. Но и начальство чтит Западно-Сибирскую. Не в том дело, что Аксененко - сибиряк. Так уж сложилось в силу самых серьезных экономических и стратегических обстоятельств, что Транссиб стал главной артерией страны.

Еще Александр III собственноручно наложил резолюцию на проекте строительства дороги и тем закончил споры вокруг идеи ее создания: денег в стране всегда не хватает, но смотри вдаль.

100 лет Транссибу. Благодаря ему в Сибирь, как сказал недавно владыко Сергий, пришла цивилизация. Именно Сибирью стала активно прирастать Россия. Прежде всего экономически. Лес, уголь, нефть, металл, да всего и не перечесть. Но прежде по Транссибу началось активное заселение огромных территорий. У наших предков хватило ума и таланта предугадать развитие событий на столетия вперед и осуществить этот великий проект.

Пресса с пристальным вниманием следила за перемещениями по России руководителя КНДР Ким Чен Ира. Но мало пока кто знает, что огромное внимание к его персоне со стороны российского правительства объясняется снова геополитическими и экономическими интересами. Именно через Северную Корею Транссиб выйдет к Южной. А значит, и к экономически развитым странам Дальнего Востока. А это огромное возрастание объема грузоперевозок, которые пока идут в основном в обход материка, а значит, и России.

Министр горячо поздравил сибиряков с очередной победой. Конечно, сегодня дорога - это уже не утлые паровозики и ручные стрелки. Современнейшие технологии как в управлении, так и в технической оснащенности.

Первое место по объему грузоперевозок среди всех дорог России, третье по пассажироперевозкам - после Московской и Октябрьской.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
У семьи из рабочего поселка Линево Искитимского района необычное увлечение: мама с сыном создают макеты домов, маяков, паровозов и самолетов.
08.04.2021 Видео
Проспект Дзержинского у большинства жителей Новосибирска ассоциируется с авиапромом: это улица, над которой грохочут истребители, где изначально жили авиаконструкторы и заводчане,  и где, как ни здесь, мог возникнуть сквер Авиаторов. Однако, если пройти все шесть километров этого, как ни странно, старинного проспекта, окажется, что он весьма разнообразен. Рассказом о проспекте Дзержинского VN.ru начинает серию прогулок по новосибирским улицам.
Во все тяжкие пускаются жители Новосибирска, пытаясь заработать во время пандемии. Самые раскрепощенные освоили сервис по продаже пикантных фотографий в соцсети для взрослых OnlyFans. Популярность этого ресурса в Сибири невысока, но желающих сорвать куш предостаточно. Насколько в эру интернета велик спрос на такой контент? Мы задали этот вопрос вебкам-моделям.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год