Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Дёшево заплатил...

18.09.2001
7 января 2001 года страшная авария произошла недалеко от Кочек. Трудно писать о деталях этого дорожно-транспортного происшествия, когда более страшные картины перед глазами.В результате этой аварии сгорело восемь человек! В одночасье погибла целая семья - отец, мать, бабушка, сын матери и, что невозможно представить вообще, - двое детей: дочь девяти лет и десятимесячный сын... Представили?Теперь - о дальнейшем расследовании, вернее, о предыстории этой страшной аварии.

 7 января 2001 года страшная авария произошла недалеко от Кочек. Трудно писать о деталях этого дорожно-транспортного происшествия, когда более страшные картины перед глазами.

В результате этой аварии сгорело восемь человек! В одночасье погибла целая семья - отец, мать, бабушка, сын матери и, что невозможно представить вообще, - двое детей: дочь девяти лет и десятимесячный сын... Представили?

Теперь - о дальнейшем расследовании, вернее, о предыстории этой страшной аварии.

10 сентября группа инспекторов Новосибирского областного отделения Ространсинспекции выехала на проверку предприятия, в котором пролицензирован один из автомобилей, совершивших ДТП. Итак, КамАЗ-532150 г/н Е240ВЕ54, взятый в аренду и пролицензированный в ООО «Трансавтодор». Водитель - Гусев В.В. - сгорел вместе с пассажиром и семьёй, находящейся в уазике - втором автомобиле. В деле лицензиата инспектор находит заявление на выдачу лицензии. Юридический адрес фирмы, выдавшей ее, есть, фактический - тоже. Директор есть - Кривцов Д.А., ответственный за лицензирование есть - Сильченко В.Г. Все положенные документы также в наличии: договор на техническое обслуживание автомобилей и стоянку - с ООО «Центр ТО и ремонта «Карьерный», договор на медосмотр с госпиталем ветеранов войны. Фирма в апреле 2001 года начала с лицензирования одного автомобиля (кстати, этого самого КамАЗа), и к августу 2001 года довела их число до 14. Документально (вынужден подчеркнуть это слово, ибо оно - ключевое!) всё идёт нормально. И предрейсовый медосмотр водителя есть, и техосмотр автомобиля перед выездом производится на серьёзном предприятии.

Приезжаем на первый - юридический - адрес. Нет такой фирмы. Точнее, нет такого дома! Приезжаем на фактический, указанный в заявлении адрес, - то же самое. Дальше следует визит в налоговую инспекцию - жива ли фирма, не прогорела ли?

Начальник инспекции после всех выяснений обескураженно сообщает, что, во-первых, данная фирма как зарегистрировалась в феврале 2001 года, так больше никаких проплат единого вменённого налога не делала. Предприятие по итогам первого полугодия занесено в состав «неблагонадёжных».

В налоговую вызвали учредителя. И взяли с него объяснение. Вот оно, почти дословно: «Я инвалид второй группы, пенсия у меня маленькая. У меня временно попросили паспорт, обещали платить сто рублей в месяц за это. Никаких ООО я не знаю. По причине инвалидности ничего учредить не могу. Прошу больше меня не беспокоить! Дополнительно прошу найти их и спросить, почему мне не платят положенных ста рублей». Догадались? Узнали? Конечно, это он, «зиц-председатель Фунт»! Расчётный счёт, указанный в заявлении, - тоже липовый.

А дальше выясняется вот что. Договор с медицинским учреждением не заключался! Подписи и печать - поддельные. И в транспортном предприятии, которое якобы обязывалось производить технический осмотр автомобилей перед выездом, техническое обслуживание автомашин, также не знают о такой фирме и о том договоре, который с ними якобы заключен.

Заканчиваю рассказ о фирме - не «однодневке», но «фальшивке». Дело передано в правоохранительные органы. Вы, видимо, поняли, что это за фирма. Это элементарная «крыша» для частных предпринимателей. Не хочется им ходить по инстанциям - выправлять свидетельство частного предпринимателя, платить единый вменённый налог, лицензироваться, а потом обеспечивать техосмотры автомобиля, медосмотры водителя. Проще заплатить кому-то, сдать фиктивно автомобиль в аренду и, фиктивно-законно, работать. Сразу сообщу, что та плата, которую берут с вас, уважаемые владельцы автомобилей, за «законность» вашей работы на рынке транспортных услуг, не соответствует ни той, что вы официально внесёте, ни времени, которое вы потратите на оформление законных официальных документов, ни тем нервным потрясениям - «поймают - не поймают?»!

 Тем более такие трагедии, которая случилась в январе, не оплатят никакие издержки. Все увидели, к чему приводит такое «крышенадувательство». Жалко детей, жалко семью. Жалко водителей. Жалко всех, поддавшихся на удочку таких фирмачей-«трансавтодорожников».

С целью предотвращения подобных злоупотреблений Новосибирское областное отделение РТИ проводит работу по выявлению и прекращению деятельности организаций, которые берут под свою «крышу» владельцев автотранспортных средств, оформляя арендные договоры на эксплуатацию автотранспорта и беря на себя их лицензирование. Однако имеют место факты, когда такие фирмы только получают от владельцев арендованного транспорта денежные суммы, выдавая им пачки заранее проштампованных путевых листов и командировочных удостоверений, никакого контроля за работой автомобилей эти «фирмы» не осуществляют.

Только за последнее время было приостановлено или ликвидировано действие лицензий ООО «Бурлак» (112 автомобилей), ООО «Сибавтотранс» (26 автомобилей), ООО «Автогруз» (28 автомобилей), ООО «ТАИ-ЛИТЭКС» (76 автомобилей), ООО «Виста-Н» (50 автомобилей).

Обнаружив в газете «Реклама» объявление о проведении «быстрого лицензирования» неким ООО «Межавтотранс», Новосибирское областное отделение Российской транспортной инспекции в целях выявления мошенничества внедрило туда своего сотрудника. Для проведения лицензирования ему было выдано 1900 рублей. После получения денег ООО «Межавтотранс» заключило с ним договор аренды и оформило на ООО «Арт-ЛИН» в НОО РТИ дополнительную лицензионную карточку на принадлежащий ему автомобиль УАЗ.

После лицензирования нашему сотруднику, не зная, кто он на самом деле, ООО «Межавтотранс» выдало лицензионную карточку, 62 путевых листа со штампом предрейсового медосмотра (Ого! Катайся два месяца в любом состоянии!) и 18 командировочных удостоверений с печатями ООО «Арт-ЛИН». В ходе последующей проверки выяснилось, что ООО «Арт-ЛИН», заключив договоры на проведение техобслуживания предрейсового медосмотра водителей, обеспечения стоянки, их не выполняет, платить налоги не спешит. А по указанному в регистрационных документах адресу его не найти. Дело передано в следственные органы.

Не узнаёте почерк мошенников? Может, это одни и те же?

Ну как убедить владельцев автомобилей и одновременно их водителей ни в коем случае не поддаваться на уговоры таких «трансавтодорожников» и «арт-линцев»! Случай возле Кочек - это не единственный, где автомобиль, пролицензированный таким вот «законным» способом, вышедший в рейс без техосмотра и медосмотра водителя, унес несколько жизней ни в чем не повинных людей. Не «покупайтесь» на объявления типа: «Лицензии и договора на маршруты. Быстро и дёшево». Вот она, дешевизна!

А НОО РТИ будет продолжать выявлять подобных «фирмачей».

Резонанс
Новости
Новые банкноты номиналом две тысячи рублей появятся в обиходе новосибирцев уже до конца этого года. Центробанк начал поставлять в регионы купюры, выпущенные еще в начале октября.
Взлетно-посадочная полоса старого новосибирского аэропорта Северный больше не  имеет перспектив – эту территорию рассматривают в качестве оптимального варианта под строительство новой ледовой арены. Исполняется поручение врио губернатора Андрея Травникова просчитать все экономические особенности этой площадки. Об этом сообщил мэр Новосибирска на встрече с журналистами 14 декабря.  
15.12.2017 ТРАНСПОРТ
В начале недели в Бердске появился первый автобус, оборудованный для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья. Он снабжен специальным подъемником для инвалидов-колясочников.
Калорийность рациона новосибирцев стала рекордно высокой с 2003 года. Она достигла 2675 ккал по итогам прошлого года, подсчитал Росстат. Молодежь не может устоять перед колбасой и шоколадом, а старшее поколение балует себя бужениной и ягодами.
В больнице под Новосибирском мужчины распивали спиртное, внезапно между ними возник конфликт: один избил второго деревянным подлокотником от дивана по голове.
Исправить форму носа, груди и стать моложе - с такими просьбами чаще всего обращаются к пластическим хирургам в Новосибирске. Медики внедряют новые технологии и все чаще делают маммопластику, используя жировую ткань пациента.