Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Совместный проект Intel и MTV - хит сезона музыкальной Европы

03.10.2001 00:00:00

Корпорация Intel, процессор Pentiumв 4 и телекомпания MTV
открывают новую эру в истории европейских музыкальных конкурсов

 Корпорация Intel объявила о предоставлении спонсорской поддержки телекомпании MTV в проведении европейских музыкальных конкурсов (Europe Music Awards) и об открытии нового микросайта с интерактивным музыкальным наполнением. Благодаря новому сайту пользователи Интернета и любители музыки получат возможность присутствовать на церемониях вручения премий европейских музыкальных конкурсов, сопровождаемых показательными выступлениями лауреатов и фуршетами для VIP. В поддержку нового проекта Intel разворачивает рекламную кампанию по телевидению, в Интернете, а также путем широкого распространения сувенирной продукции через торговую сеть.

Целью рекламной кампании является повышение статуса европейских музыкальных конкурсов и привлечение внимания к официальному микросайту, разработанному компанией Intel в сотрудничестве с MTV. Интерактивный микросайт, который доступен из любой точки Европы через Web-узлы Intel, поддерживаемые в соответствующих странах континента, предоставит посетителям возможность пообщаться с такими "звездами" шоу-бизнеса, как Destiny's Child, Dido и Джанет Джексон (Janet Jackson), во время главной церемонии вручения призов лауреатам европейских музыкальных конкурсов (состоится во Франкфурте 8 ноября с. г.).

Передачи MTV привлекают внимание свыше 100 млн. телезрителей по всей Европе. Аудитория европейских музыкальных конкурсов, которые проводятся уже восьмой год, составит свыше миллиарда телезрителей. В этом году вручается новый специальный приз за наиболее интерактивный и технически совершенный Web-сайт, созданный тем или иным участником музыкального конкурса.

Дэвид Митчелл (David Mitchell), директор по маркетингу британского отделения корпорации Intel, говорит: "Мы сделали правильный выбор в пользу европейских музыкальных конкурсов, проводимых MTV, так как они ориентированы на молодую, технически продвинутую аудиторию, способную по достоинству оценить все преимущества нашего новейшего процессора Pentiumв 4 и, в частности, потрясающее по быстродействию и реалистичности воспроизведение аудио- и видеоматериалов, обеспечивающее полный эффект присутствия на концертах и других мероприятиях конкурсов".

Вот что будет представлено на официальном микросайте Intel, посвященном европейским музыкальным конкурсам MTV:

- Регулярно обновляемые результаты голосования жюри с предоставлением посетителям сайта возможности отдать свой голос за понравившегося им участника.

- Интерактивная игра с возможностью микширования собственных композиций в режиме онлайн.

- Викторина на музыкальные темы.

- Конкурс для посетителей сайта, призами которого станут билеты на мероприятия MTV и ПК на базе процессора Pentium 4. Среди поощрительных призов - карманные плейеры и переносные компьютерные камеры производства корпорации Intel (Intelў Pocket Concert Player и Intelў Pocket PC Camera Pack).

"Европейские музыкальные конкурсы не в последнюю очередь обязаны своим успехом таким замечательным партнерам, как корпорация Intel, - отметил Дэйв Сибли (Dave Sibley), вице-президент телекомпании MTV, ответственный за развитие партнерских отношений в области маркетинга на европейском континенте. - Ведь наша технически продвинутая аудитория предъявляет в этой области весьма высокие требования, которые и призван удовлетворить микросайт, разработанный совместно Intel и MTV".

Выступая в роли спонсора, Intel предоставит MTV право на использование своих логотипов и товарных знаков во всех средствах, обеспечивающих рекламно-информационную поддержку европейских музыкальных конкурсов, в частности, на рекламных щитах, телевидении и в Интернете. Соответствующая рекламная кампания разворачивается по всем каналам MTV, а на ее Web-сайтах в Великобритании, Франции, Германии и Польше будут организованы регулярные показы баннерной рекламы.

Пресс-релиз компании Intel

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
  1. Ради чего вы готовы поставить прививку от коронавируса и получить QR код
  2. Ваш пол?


Новости
29.09.2021
Ежемесячная денежная выплата и единовременная денежная выплата положена некоторым категориям пенсионеров в октябре-2021. В Министерстве труда и социального развития Новосибирской области рассказали о мерах поддержки граждан пенсионного возраста.

30.09.2021 ДОМфото
Новосибирские дачники завершают сезон в срочном порядке. Последние фрукты и овощи на минувших выходных убирали из-под снега. В октябре погода, возможно, даст последний шанс подготовить участок к зиме и сделать все необходимое для будущих урожаев. VN.ru расспросил экспертов, как успешно завершить сезон и не беспокоиться до весны.


29.09.2021 Видео
Звезда российского рэпа рассказал Юрию Дудю о жизни в родном городе.