![]() |
Гаров Евгений Викторович, 1959 года рождения.
Командир воздушного судна, инженер-пилот первого класса.
Закончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации. В 1991 году был в составе экипажа первого международного коммерческого рейса Толмачевского государственного летного предприятия (предшественника авиакомпании "Сибирь") из Новосибирска в Харбин (Китай). Общий налет составляет 10800 часов. Проживал в городе Обь Новосибирской области (авиагородок). Ближайшие родственники - отец, мать, брат, жена, дочь.
![]() |
Пилот-инструктор, инженер-пилот первого класса, в данном полете выполнял функции проверяющего.
Закончил Бугурусланское летное училище гражданской авиации и Академию гражданской авиации (Санкт-Петербург). Начальник инспекции по безопасности полетов авиакомпании "Сибирь". Действующий командир самолетов Ту-154 и Ил-86. В Толмачевском авиапредприятии работал на летных должностях с 1977 года. В течение трех лет занимал должность начальника летно-штурманского отдела Западно-Сибирского управления гражданской авиации. В авиакомпании "Сибирь" работал с момента образования предприятия в 1992 году. Занимал должность начальника летно-методического отдела авиакомпании. Награжден знаком "Отличник воздушного транспорта". Общий налет составляет 16500 часов. Проживал в Новосибирске. Ближайшие родственники - отец, мать, брат, жена, сын.
![]() |
Второй пилот, инженер-пилот второго класса.
Закончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации. Общий налет составляет 4300 часов. Проживал в Новосибирске. Ближайшие родственники - отец, мать, брат, жена, дочь.
![]() |
Штурман первого класса.
Закончил Кировоградское летно-штурманское училище. Общий налет составляет 10100 часов. Проживал в Новосибирске. Ближайшие родственники - отец, мать, жена, дочь.
![]() |
Бортинженер первого класса.
Закончил Киевский институт инженеров гражданской авиации. Общий налет составляет 6900 часов. Проживал в городе Краснообске (ВАСХНИЛ) Новосибирской области. Ближайшие родственники - отец, мать, брат, жена, две дочери.
![]() |
Бортпроводник-инструктор.
Образование незаконченное высшее. Проживал в городе Обь Новосибирской области (авиагородок). Ближайшие родственники - отец, мать, брат, жена, дочь.
![]() |
Старший бортпроводник.
Образование среднее. Проживала в Новосибирске. Ближайшие родственники - муж, дочь.
![]() |
Бортпроводник.
Образование высшее. Проживал в Новосибирске. Ближайшие родственники - отец, мать, жена, дочь.
![]() |
Бортпроводник.
Образование высшее. Проживал в Новосибирске. Ближайшие родственники - отец, мать, жена, сын, дочь.
![]() |
Бортпроводник.
Образование высшее. Проживала в Новосибирске. Ближайшие родственники - отец, мать, брат, сын.
![]() |
Инженер.
Образование высшее. Проживал в городе Обь Новосибирской области (авиагородок). Ближайшие родственники - отец, мать, жена, сын, дочь.
![]() |
Авиатехник.
Образование высшее. Проживал в городе Обь Новосибирской области (авиагородок). Ближайшие родственники - отец, мать, жена, дочь.
Непривычно холодный последний месяц весны ждет новосибирцев. Синоптики дали предварительный прогноз, согласно которому большую часть мая ожидается ясная погода, однако к отметке 20 градусов выше нуля столбик термометра подберется только в последние дни месяца.
Росгидрометцентр совместно с рядом научно-исследовательских институтов подготовили фоновый прогноз погоды на лето в Новосибирской области. Синоптики предполагают температуры выше нормы и предупреждают о повышенной пожароопасности.
Сегодня сложно представить Новосибирск без Академгородка. Научный центр прославил город, стал известным на весь мир брендом и спустя годы можно смело говорить о том, что проект был удачным во многих отношениях. Но, увы, не во всех. У истоков Академгородка стояли трое выдающихся учёных. И неизвестно, насколько больших результатов они бы достигли, если бы триумвират не распался, не продержавшись и десяти лет.