Новосибирск 3.2 °C

Стильный R-Style!

16.10.2001 00:00:00

 Ошибаются женщины, когда утверждают, что мода существует только на одежду.

Им тут же возразят мужчины. А машины? На них тоже существует мода. Ну, пусть не в России, но по иностранным каталогам новейшие тенденции в автомобилестроении и у нас можно проследить.

А о чем мечтают тинэйджеры? Или продвинутая молодежь? Ну, уж точно не о тряпках. Большинство умирает по компьютерам. Я сама однажды слушала разговор восьмилетнего мальчугана с менеджером одного из компьютерных салонов города. Мальчишка сыпал таким количеством профессиональных терминов, что я вскоре перестала его понимать.

Менеджер же после его ухода сказал: "Таких в день бывает до десятка. У нас уже никто не удивляется. Работаем с ними как с серьезными клиентами, потому что после толковых ответов на их вопросы, они приводят своих родителей и уговаривают их купить, что им необходимо. Зачастую эти ребята знают о перспективных моделях больше, чем мы, потому что у них больше свободного времени, и они регулярно следят за специализированной компьютерной прессой".

Так что спрос на новинки есть. А предложение?

Я могу сказать по собственному опыту. Очень часто в специализированной компьютерной прессе появляются статьи об очень симпатичных и недорогих продуктах, которых в наших компьютерных салонах и через полгода после их презентации днем с огнем не найдешь. Например, сейчас мода на MP3 плейеры. Причем уже есть целый ряд моделей, которые просто скачивают музыку с компьютера, то есть с Интернет. Без использования CD. Это стильные и компактные устройства, которые молодежь любит вывешивать, как и сотовый телефон, на видном месте, то есть в специальных сумочках на груди или на поясе джинсов или брюк. У NOMAD II c для такого пижонства предусмотрен даже специальный поясной крючок. Я очень была рада, что наконец-то e- магазин предложил покупателям DAP Jukebox. Этот новый революционный продукт Creative Labs наделал очень много шума в Европе. Но на международном аукционе самую высокую цену за него заплатили российские (!) любители музыки. Если англичане выложили за него (а Jukebox продавался с записями групп Genesis и Dire Straits) чуть больше 800 баксов, то россияне более 1100! Результаты нашего триумфа можно посмотреть и сегодня по адресу www.molotok.ru

 Но я заикнулась про наш онлайновый магазин emagazin. У них, действительно появился Jukebox. Но под заказ. В этом магазине он, конечно, дороговат, но при желании купить можно. Или хотя бы посмотреть, что это за штука такая.

Я же недавно, будучи за рубежом, купила сыну NOMAD II c Creative Labs. Это цифровой плейер, который по размеру сравним лишь с самыми крохотными моделями сотовых телефонов. И со специальным крючком для брюк, как я уже сказала выше. Сын был в восторге. Спрашиваю в наших специализированных магазинах, можно ли что-то подобное купить у нас, оказывается, здесь про этот продукт даже не слышали. Но при необходимости заказать могут. Но чтобы заказать, надо, чтобы потенциальные покупатели об этой новинке как-то узнали. А где взять эту информацию?

 Об этой ситуации я рассказала в частной беседе директору сибирского филиала R-Style Олегу Булгакову. Поняла, что самолюбие его я задела.

- Как это мы не следим за компьютерной модой? Приходи к нам в магазин, увидишь все свои любимые новинки от Creative. Например, их самые крутые колонки DT 3500, их может оценить только самый большой любитель хорошего компьютерного звучания, у нас уже сегодня стоят на витрине. Дай нам неделю, и ты увидишь, что все у нас в Сибири есть, и мы не отстаем от Европы! А что касается Creative Labs, то, чтобы ты знала, RSI, который входит в холдинг компаний R-Style, является их дистрибьютором. Кроме того, по нашей просьбе все новинки Creative Labs тестируются у нас в Новосибирске. Профессионально оценивает их Евгений Музыченко, кто интересуется звуком, знает его публикации, которые появляются в самых престижных ИТ изданиях. Например, Creative Labs только что анонсировал колонки FPS 1600, где сабвуфер по желанию пользователя в отличие от 1500 модели, уже выполнен из дерева. Очень качественные и стильные колонки. И они у нас уже есть! Так что мы тоже стараемся.

Как мы и договорились, через неделю мы встретились в магазине R-Style. Менеджер насчитал из последних новинок только Creative Labs 9 наименований. И тут же радостно сообщил:

- Мы на свой страх и риск взяли новую звуковую карточку Sound Blaster Platinum Live! 5.1 на Price.ru, она себя очень хорошо зарекомендовала в мире, но цена, как нам казалась для сибиряков, высоковата, 200 долларов. Но ее купили в первый же день! Значит, спрос есть. Мы недооцениваем наших покупателей. Скоро появятся звуковые карточки из линейки Audigy. Про них уже столько лестных слов написано. Даже такие, что лучше звука для PC уже создать невозможно. Теперь все зависит от руководства, появятся они у нас или нет.

- Ну что ж, - тут же вмешался Булгаков, - если зависит от меня, то буду стараться не отставать от времени. А то, может быть, мы и правда, недооцениваем нашего покупателя. А людям уже хочется более комфортной работы с PC.

Что же касается меня, точнее моей дочери, то она так долго ныла, глядя на унифицированный коврик для мыши, который одновременно был и копи холдером, и держателем для дискет, и калькулятором, что я не выдержала, и купила его. Причем дочь легко отказалась от новой кофточки взамен стильного коврика. И теперь еще кто-то будет спорить, что мода для PC не имеет никакого значения?

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: