Новосибирск 12.3 °C

Самыми крупными должниками оказались «примерные» агентства

17.10.2001 00:00:00

 Газета «Известия» сообщила о продолжении скандала, который начался полтора года назад в Новосибирске на местном рынке наружной рекламы. Ревизия «Городского центра наружной рекламы», которая была проведена сотрудниками МУМ БЭП ГУВД Новосибирска, выявила факты, подтверждающие, что городские власти пытались осуществить радикальный передел рынка.

Скандал вокруг наружной рекламы начался осенью прошлого года, когда городские власти без предварительного уведомления демонтировали рекламные конструкции московской фирмы BigBoard. Процесс демонтажа продолжился в ноябре, когда власти массово демонтировали щиты трех других новосибирских рекламных фирм - «АртБизнесЛайн», «Спаркс» и «Лицей». Все эти действия вызвали в рекламном бизнесе города тревогу, в связи с чем Городское объединение рекламистов (ГОРН) обратилось с открытым письмом в адрес мэра Новосибирска Владимира Городецкого, в котором заявило, что власти города намерены осуществить передел рынка наружной рекламы. В кулуарных разговорах новосибирские рекламщики утверждали, что передел осуществляется в пользу двух новосибирских компаний - «Дизайн-мастер» и «Рим», которые были особо приближенными к главе департамента потребительского рынка и земельных отношений Игорю Белякову.

Сайт ПолитСибРу «расшифровывает» ситуацию дальше: репутация последнего в Новосибирске весьма неоднозначна... Сам глава департамента неоднократно заявлял, что все фирмы, чьи рекламные конструкции были демонтированы, являются злостными неплательщиками в городской бюджет. По заявлениям Игоря Белякова получалось, что только рекламные агентства «Дизайн-мастер» и «Рим» регулярно платят в городскую казну. Конфликт между рекламными агентствами и департаментом потребительского рынка мэрии Новосибирска продолжался почти год. 7 августа нынешнего года по дороге на работу Игорь Беляков был застрелен.

На прошлой неделе в ходе оперативных мероприятий сотрудниками МУМ БЭП ГУВД Новосибирска проведена ревизия муниципального учреждения «Городской центр наружной рекламы». К слову сказать, аналогичные проверки проводились и в ряде рекламных агентств города, занимающихся «наружкой». В результате проведенной проверки установлено, что за первое полугодие 2001 года городской бюджет недополучил большие суммы от рекламных фирм Новосибирска. Некогда приближенные к главе департамента мэрии фирмы оказались самыми крупными должниками. Общая сумма недополученных средств составляет 15,8 миллиона рублей.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: