Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Накормить семью забастовкой не получится

15.11.2001
14 ноября «ВН» с подачи функционеров Соцпрофа сообщил о намеченной на 14 ноября крупной забастовке работников ПАТП-6.На самом деле забастовка представляла из себя сомнительное мероприятие. Полтора десятка человек не работали примерно час. В общем, никаких обещанных проблем для пассажиров не было.

 Вчера, 14 ноября, «ВН» с подачи функционеров Соцпрофа сообщил о намеченной на 14 ноября крупной забастовке работников ПАТП-6.

На самом деле забастовка представляла из себя сомнительное мероприятие. Полтора десятка человек не работали примерно час. В общем, никаких обещанных проблем для пассажиров не было.

За комментарием мы обратились к директору бывшего ПАТП-5, а ныне руководителю объединенного пассажирского предприятия Валерию Ильенко. Вот что он сказал:

- Буза на ПАТП-6 шла давно. Там была и есть небольшая группа недовольных, которых и поддержал Соцпроф. А в основной массе водители понимают, что нужно кормить семьи и проблемы решать иначе, в рабочем порядке.

Вопрос о слиянии двух ПАТП прорабатывался уже в течение полугода. Три месяца назад было по этому поводу подписано постановление мэра. Итогом проделанной работы стало назначение меня с 9 ноября директором нового объединенного предприятия. Бывший и.о. директора ПАТП-6 Владимир Субботин в настоящее время стал руководителем филиала. Иными словами, сейчас уже нет ПАТП-6 и ПАТП-5. 14 ноября объединенное предприятие было зарегистрировано и действует как юридическое лицо.

- Что дает это слияние и создание объединенного предприятия?

- Прежде всего экономический эффект и экономию средств. Судите сами. В то время, как на «шестерке» три месяца не выплачивается зарплата, водители ПАТП-5 получали ее стабильно. Средняя зарплата таксистов составляла 1870 рублей, а водителей «Газелей» - 2400 рублей в месяц. В ПАТП-5 на 67-ми «Газелях» и 56-ти «Волгах» работали 538 человек, против 230 на ПАТП-6. И там из 45-ти «Волг» выходят на линию ежедневно не более 10 и 35-40 из 49-ти «маршруток». Остальные - в ремонте.

Решаем и социальные проблемы: даем путевки в дома отдыха, отправляем детей в один из лучших лагерей города «Лазурный берег», никому не отказываем в материальной помощи.

Помимо основной работы по пассажироперевозкам, на ПАТП-5 налажены иные виды деятельности. Только оказание услуг СТО приносит доход 200-250 тысяч рублей в месяц. У нас даже две столовые стали прибыльными и сами себе зарабатывают деньги. А всего ежемесячные дополнительные доходы составляют миллион рублей. Общая же прибыль ПАТП-5 равняется 3200-3500 тысяч рублей в месяц. Согласитесь, на такой базе можно работать. И я надеюсь, что бывшие работники ПАТП-6 не будут пасынками для нас: филиал заработает с прибылью, машины будут отремонтированы и люди, соответственно, начнут получать заработанное.

Резонанс
Новости
Задолжала банку, не взяв займа, жительница Новосибирска. Почему обычная школьная каша с маслом  выросла в финансовую проблему, разбирался корреспондент «Советской Сибири».
19 апреля 1970 года с конвейера завода в Тольятти сошел первый автомобиль ВАЗ-2101. В народе его прозвали «Копейка». Автомобиль - нечастый гость на дорогах, но единичные экземпляры сразу же привлекают внимание. Корреспонденты ОТС узнали об итальянских корнях и долголетии когда-то самой народной машины в СССР.
Со своей работой в 2017 году Евгений Шестернин справился на 91,9%. В 2016 году эта цифра составляла 89%. Градоначальник Бердска отчитался о результатах своей деятельности перед городским советом 19 апреля. Депутат Николай Сычев обратился с просьбой включить в черту Бердска микрорайон Юго-Западный, дома которого построены на спорных землях.
Визитная карточка города – 100-квартирный дом – появилась в архитектурную эпоху перехода от революционного конструктивизма к богатому декором сталинскому ампиру. Здание несет на себе печать разных стилей и многочисленных переделок, прославилось в Париже и стало одним из символов Новосибирска. Цены на квартиры в знаменитом памятнике архитектуры на Красном проспекте зашкаливают и сегодня.
Отказ штрафстоянок возвращать автовладельцам их машины без немедленной оплаты привлек внимание прокуратуры Новосибирской области. Ведомство выявило нарушения после жалоб граждан и публикаций в СМИ.
Работа администрации и главы Убинского района Олега Конюка была подвергнута критике со стороны одного из депутатов, после чего чиновник предложил народному избраннику сложить полномочия.