Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Накормить семью забастовкой не получится

2001-11-15

 Вчера, 14 ноября, «ВН» с подачи функционеров Соцпрофа сообщил о намеченной на 14 ноября крупной забастовке работников ПАТП-6.

На самом деле забастовка представляла из себя сомнительное мероприятие. Полтора десятка человек не работали примерно час. В общем, никаких обещанных проблем для пассажиров не было.

За комментарием мы обратились к директору бывшего ПАТП-5, а ныне руководителю объединенного пассажирского предприятия Валерию Ильенко. Вот что он сказал:

- Буза на ПАТП-6 шла давно. Там была и есть небольшая группа недовольных, которых и поддержал Соцпроф. А в основной массе водители понимают, что нужно кормить семьи и проблемы решать иначе, в рабочем порядке.

Вопрос о слиянии двух ПАТП прорабатывался уже в течение полугода. Три месяца назад было по этому поводу подписано постановление мэра. Итогом проделанной работы стало назначение меня с 9 ноября директором нового объединенного предприятия. Бывший и.о. директора ПАТП-6 Владимир Субботин в настоящее время стал руководителем филиала. Иными словами, сейчас уже нет ПАТП-6 и ПАТП-5. 14 ноября объединенное предприятие было зарегистрировано и действует как юридическое лицо.

- Что дает это слияние и создание объединенного предприятия?

- Прежде всего экономический эффект и экономию средств. Судите сами. В то время, как на «шестерке» три месяца не выплачивается зарплата, водители ПАТП-5 получали ее стабильно. Средняя зарплата таксистов составляла 1870 рублей, а водителей «Газелей» - 2400 рублей в месяц. В ПАТП-5 на 67-ми «Газелях» и 56-ти «Волгах» работали 538 человек, против 230 на ПАТП-6. И там из 45-ти «Волг» выходят на линию ежедневно не более 10 и 35-40 из 49-ти «маршруток». Остальные - в ремонте.

Решаем и социальные проблемы: даем путевки в дома отдыха, отправляем детей в один из лучших лагерей города «Лазурный берег», никому не отказываем в материальной помощи.

Помимо основной работы по пассажироперевозкам, на ПАТП-5 налажены иные виды деятельности. Только оказание услуг СТО приносит доход 200-250 тысяч рублей в месяц. У нас даже две столовые стали прибыльными и сами себе зарабатывают деньги. А всего ежемесячные дополнительные доходы составляют миллион рублей. Общая же прибыль ПАТП-5 равняется 3200-3500 тысяч рублей в месяц. Согласитесь, на такой базе можно работать. И я надеюсь, что бывшие работники ПАТП-6 не будут пасынками для нас: филиал заработает с прибылью, машины будут отремонтированы и люди, соответственно, начнут получать заработанное.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
У семьи из рабочего поселка Линево Искитимского района необычное увлечение: мама с сыном создают макеты домов, маяков, паровозов и самолетов.
08.04.2021 Видео
Проспект Дзержинского у большинства жителей Новосибирска ассоциируется с авиапромом: это улица, над которой грохочут истребители, где изначально жили авиаконструкторы и заводчане,  и где, как ни здесь, мог возникнуть сквер Авиаторов. Однако, если пройти все шесть километров этого, как ни странно, старинного проспекта, окажется, что он весьма разнообразен. Рассказом о проспекте Дзержинского VN.ru начинает серию прогулок по новосибирским улицам.
Во все тяжкие пускаются жители Новосибирска, пытаясь заработать во время пандемии. Самые раскрепощенные освоили сервис по продаже пикантных фотографий в соцсети для взрослых OnlyFans. Популярность этого ресурса в Сибири невысока, но желающих сорвать куш предостаточно. Насколько в эру интернета велик спрос на такой контент? Мы задали этот вопрос вебкам-моделям.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год