Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Минус 30 тормозом не стали

11.12.2001
С транспортом в мороз, как известно, хорошо, без транспорта плохо. Минувшие выходные стали для наших городских перевозчиков первым испытанием на морозоустойчивость.
Даже те, кто раньше предпочитал остановку-другую пройти пешком, решили воспользоваться автобусом. Фото Сергея ПЕРМИНА

 С транспортом в мороз, как известно, хорошо, без транспорта плохо. Минувшие выходные стали для наших городских перевозчиков первым испытанием на морозоустойчивость.

Валерий Швадленко, директор МУП ПАТП-9: «В субботу работали нормально, в воскресенье - тоже. Немного подвели нас «Икарусы» - все же не сибирская это машина. Зато ЛИАЗы, ПАЗики, ЛАЗы - почти без замечаний».

Василий Бакуменко, директор МУП ПАТП-1: «У нас 50 машин стоят на улице. Так что в воскресенье все, кто мог, включая руководство, пришли на работу в четыре часа утра: где подогреем, где подтолкнем. Водители приходили и выезжали уже на прогретых автобусах. Итог? При плане в 58 машин из гаража вышли 59».

Олег Шильмейстер, директор Дзержинского троллейбусного депо: «Так и запишите: нас больше беспокоит некомплект водительского состава, чем морозы.

По крайней мере, до -35 градусов с выходом троллейбусов на линию нет проблем. Да и если сильней подморозит, наши маршруты без машин не останутся - гарантирую».

Особое положение среди транспортных предприятий мэрии занимает ПАТП-4, обеспечивающее междугородные маршруты. Вот что сказал заместитель директора Виктор Романенко: «Мороз? Дело привычное - в Сибири живем. Весь наш «межгород» в выходные отработал нормально, включая самые дальние заграничные рейсы в Казахстан. Если и были поломки, то с морозами не связанные: техника, она и есть техника. По крайней мере, ни на автовокзале, ни на трассе никто из пассажиров не остался».

Ну, и для полноты картины - немуниципальные перевозчики. Слово председателю правления некоммерческого партнерства перевозчиков «Сибирский автотранспортный союз» Николаю Самойлову: «Считаю, что немуниципальный транспорт экзамен холодами выдержал, включая и наши маршруты 1064 и 1197. Новые автобусы «Вольво», которые горожане уже оценили по достоинству, не подвели, тем более что теперь у нас есть теплый гараж для них. Возможно, были проблемы у тех перевозчиков, чья техника пока вынуждена ночевать на улице. Но на общую картину это, похоже, почти не повлияло: в субботу, воскресенье, вчера можно было легко уехать по любому «частному» маршруту».

Так что суммарное впечатление от всех микроинтервью «на ходу» вполне определенное: не запугать наших транспортников тридцатиградусным морозом, точно так же, как и ежа - голой «пятой точкой». Разве что градусов под минус шестьдесят, как в Антарктиде, шарахнет.

Резонанс
Новости
Скидка 50% на метро при пересадке с троллейбуса и наоборот – новый проект мэрии «Сетевая поездка» стартовал в Новосибирске с 16 июля. Пока поездка выгодна лишь для жителей Северо-Чемского жилмассива, работающих на правом берегу, и для тех, кто часто пересаживается с троллейбусов на трамваи.
Необычные предупреждающие таблицы с призывом не кормить птиц появились на улицах Новосибирска. Орнитологи отнеслись к новому веянию с опаской, надеясь, что речь на знаках идет только о голубях.
В Россию из Сирийской Арабской Республики вернулись два российских вертолета Ми-8АМТШ, которые известны как «Терминаторы». В течение нескольких месяцев новосибирские пилоты совершали вылеты, в том числе ночью, их задачей был мониторинг обстановки в районах зон деэскалации.
Новосибирский Академгородок должен превзойти мировые стандарты. В научном центре прошла встреча общественного совета проекта «Локомотивы роста» во вторник, 17 июля. На повестке дня - всестороннее развитие Академгородка как центра науки, в который стекались бы перспективные кадры. Сделать его таким - поручение главы государства.
Проводник из Карасукского района Новосибирской области был в командировке во время ЧМ-2018. В его вагоне ехали иностранные болельщики из разных стран, но больше всего мексиканцев. Болельщики заказывали борщ и скупали сувениры с символикой РЖД.
Первые места в рейтинге инвестиционной привлекательности районов Новосибирской области заняли Колыванский и Здвинский. Примечательно, какой прорыв совершили здвинчане. Согласно предыдущему рейтингу, Здвинский район занимал предпоследнее место.
x^