Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Тестирование видеоплаты Creative Geforce2 Titanium

13.12.2001
...После перезагрузки результат был неизменен. Как итог можно сказать, что плата произвела впечатление довольно быстрой, но так сказать «перенапряженной» железки.

 Внешний вид платы произвёл благоприятное впечатление. Фирменный вентилятор, красный пластик основы платы и другие приятные глазу мелочи говорят о продуманости дизайна платы, стремлением уже внешним видом понравится потенциальному покупателю. На плате имеются два видеовыхода, композитный и S-VHS, что даёт возможность подключать к ней бытовые телевизоры. В комплекте также были диск с игрой, диск с драйверами и описание по установке платы на различных языках, в том числе и на русском.

Тестовой платформой служил ПК с процессором Intel Pentium III 800 Мгц на материнской плате EPOX D3VA на чипсете VIA Apollo Pro 133A, 512 Мб SDRAM PC-133, жесткий диск Quanntum CR 6.4 Гб. Тестирование проводилось под ОС Windows 98 SE и Direct X 8.0, а также под ОС Windows 2000 Professional c SP2.

Первичная установка платы на компьютер, где ранее стоял другой видеоадаптер, успехом не увенчалась. Машина "висла", не давая запустить даже Far Manager не говоря о 3D mark 2001 и др. Только после установки "чистой" Windows 98 se, комплекта драйверов VIA 4 in 1 v4.35, драверов видеоплаты, Direct X 8.0 плату стало возможно тестировать. Установка под Windows 2000 Professional затруднений не вызвала.

Первые данные о плате были получены с помощью известной утилиты Power Strip v3.10 (http://www.entechtaiwan.com).

System board

CPU speed - 802 MHz
Type - VIA 694X-596B-977-6A6LJPABC-00
AGP transfer mechanism - DMA
AGP revision - 2.00
AGP transfer rates supported - 1x, 2x, 4x
Current AGP transfer rate - 4x
AGP texturing - Enabled
Identity - Creative GeForce2 Ti
Memory clock - 400,90 MHz
Engine clock - 250,01 MHz
IRQ - 10, not shared
AGP revision - 2.00
AGP transfer rates supported - 1x, 2x, 4x
Current AGP transfer rate - 4x
Sideband addressing - (n/a)
Display driver - nvdisp.drv, v.4.13.01.2185
DirectX driver - nvdd32.dll, v.4.13.01.2185
Attached monitor - Default Monitor ((Standard monitor types))
Monitor caps (1) - 1600x1200, 75kHz, 85Hz

Тест 1.
Quake III Arena version 1.17, ОС Windows 98 SE

 Установки в игре:

Graphics Setting: Custom
GL Driver: Default
GL Extensions: On
Video Node: 800x600; 1024x768; 1280x1024; 1600x1200
Color Depth: 32 bit
Fullscreen: On
Lighting: Lightmap
Geometric Detail: High
Texture Detail: Default
Texture Quality: 32 bit
Texture Filter: Bilinear

Resolution800x6001024x7681280x10241600x1200
Memory clock - 400,90 MHz
Engine clock - 250,01 MHz
94.5fps91.9fps76.6fps56.2fps
Memory clock - 450, MHz
Engine clock - 280, MHz
94.7fps92.4fps81.6fps62.9fps

 Как видно, "разгон" мало что дал на низких разрешениях - десятые доли кадров, тогда как на высоких - 5, 6 кадров в секунду. Но абсолютная скорость достаточно высока, и необходимость в "разгоне" сомнительна.

Тест 2.
3DMark2001. Direct3D. ОС Windows 98 SE

 Установки:

Platform: Creative GeForce2 Ti
CPU Optimization: D3D Hardware T&L
Depth: 32 bit
Z-Buffering: 32 bit
Texture Format: Compressed
Buffering: Double
Refresh Rate: Default
FSAA Mode: None

Resolution800x6001024x7681280x10241600x1200
Memory clock - 400,90 MHz
Engine clock - 250,01 MHz
296828312500Не выполнен
Memory clock - 450, MHz
Engine clock - 280, MHz
Не выполненНе выполненНе выполненНе выполнен

 Не удалось, по неизвестным причинам, выполнить тест 3Dmark 2001 на разрешении 1600x1200 при номинальных частотах памяти и процессора. ПК либо "вис", либо самопроизвольно выходил из тестирующей программы. На "разгонных" частотах тест не выполнялся ни на одном разрешении.

Тест 3.
3DS Max. ОС Windows 2000 Professional c SP2

 Любопытно было проверить производительность Creative GeForce2 Ti в одной из самых известных профессиональных программ по 3D анимации. Для тестирования использовался пакет 3DS Max v 4.2 и группа файлов со второго диска пакета - X:CENESbenchmark.

Один файл так же взят с русского сайта - http://3d.onego.ru/. Для тестирования в 3DS Max v 4.2 были изменены следующие настройки:

1. В главном меню - Customize -> Preference -> Viewports -> Display Drivers -> Choose Driver... выбрать Open GL.

2. В файле 3dsmax.ini в разделе [Performance] добавлена строка ShowFPS=1, для показа в реальном времени скорости проигрывания сцены в fps (кадров в секунду) в нижнем координатном окне под окном X.

Краткий перечень используемых файлов и их особенностей:

 Geom1.max - Проверка скорости сортировки многоугольников (свыше 200000) чтобы протестировать эффективность аппаратного ускорения геометрии. Файл имеет 200270 многоугольников.











 Geom2.max - Этот файл является очень похожим на файл Geom1.max за исключением того что в нём присутствует множество не связаных объектов. Файл имеет 375867 многоугольников.











 Texture1.max - Этот файл разрабатывался, чтобы протестировать видеоспособность карты ускорять сцену с многими побитовыми отображениями в окне экрана. Файл имеет 224 многоугольника.











 Texture2.max - Этот файл демонстрирует проход камеры внутри помещения с реальными текстурами.











 Texture3.max - Этот файл тестирует способность карты вычислять деформацию геометрии с картой текстуры присвоенной к этой геометрии.











 Testacc.max - Тест OpenGL для Russian 3D Center

Ваятель - Виталий Башкатов bashkat@sochi.ru

 Взят по адресу - http://3d.onego.ru/







В каждой подколонке "W" указана FPS при замере в одном из четырех viewport'ов, в каждой подколонке "F" - FPS при замере в одном viewport'е, развернутом на весь экран.


Частоты памяти и процессораMemory clock - 400,90 MHz
Engine clock - 250,01 MHz
Memory clock - 450, MHz
Engine clock - 280, MHz
Названия файловFWFW
Geom1.max12,212,912,513,1
Geom2.max2,72,72,82,9
Texture1.max34,171,3--
Texture2.max22,146,3--
Texture3.max26,158,5--
Testacc.max256037,460,1

 При разгоне все тесты с текстурами за исключением Testacc.max выполнены не были. Машина "висла". После перезагрузки результат был неизменен.

Как итог можно сказать, что плата произвела впечатление довольно быстрой, но так сказать "перенапряженной" железки. При частоте памяти 400 MHz и отсутствии на ней радиатора "разгон" практически исключён, хотя в Quake III плата ни разу сбоя не давала. Всё-таки, видимо, не зря у ней текстолит красного цвета.

Резонанс
Новости
В жаркую погоду сотни новосибирцев отправляются к водоемам, как результат - всплеск несчастных случаев. Где категорически нельзя купаться, и почему старая пословица «Не зная броду, не суйся в воду» сегодня актуальна как никогда, узнали корреспонденты ОТС.
20.07.2018
Бывший ДК «Строитель», а ныне КТЦ «Евразия» около станции метро «Березовая роща» может лишиться мозаичного панно «Строители коммунизма» на фасаде. Известный советский и российский художник-монументалист, скульптор и профессор Зураб Церетели отправил письмо главе региона Андрею Травникову с просьбой сохранить панно времен соцреализма.
Предложения по проекту развития Новосибирского научного центра «Академгородок 2.0»  обсуждались в рамках информационного дня мэрии в администрации Советского района 19 июля. Встреча была малочисленной, в основном известные общественники и зампредседателя СО РАН Иван Благодырь. Но дискуссии получились жаркими, особенно вокруг маршрута Восточного объезда и радикальных идей, типа выноса научных институтов за пределы Академгородка.
Соседи одной из самых старых улиц Сузунского района Новосибирской области устроили себе праздник. Они так долго живут вместе, что посторонние люди отмечают даже внешнее сходство. Все как в семье – тайн не бывает, все достижения на виду.
На выезде из Новосибирска скоро станет меньше пробок - строители начали монтировать вторую очередь путепровода в Ленинск-Кузнецком направлении.
«Я невиновен, это произвол и беспредел», — заявил 35-летний хоккеист из Куйбышева Новосибирской области Роман Л., которого обвиняют в расстреле наряда полиции. Это случилось в марте 2013 года после переименования милиции в полицию. Младший сержант Виктор Кабак стал первым в России погибшим полицейским после реформы МВД.  
x^