Новосибирск 2.3 °C

Сегодня AdWatch ежедневно обслуживает более 5 млн баннеров

25.01.2002 00:00:00

 Москва, 24 января 2002 года. - Сегодня компания AdWatch, активно использующая уникальные эксклюзивные технологии в сфере интернет-рекламы, объявила о достигнутых в 2001 г. успехах в реализации проекта по созданию одноименной системы управления рекламной деятельностью в Интернете.

Опираясь на новейшие технологии и решения ведущих мировых производителей - Compaq и Intelў, компания AdWatch добилась в 2001 г. впечатляющих показателей: было проведено 350 рекламных кампаний на 250 различных интернет-сайтах; за время этих кампаний было показано более 300 млн баннеров, которые увидели примерно 10 млн человек, сделавших свыше 2 млн "кликов". Сегодня система управления интернет-рекламой AdWatch обслуживает более 5 млн баннеров ежедневно.

Выйдя на рынок в середине 2000 г., компания AdWatch поставила своей целью оказание помощи рекламным агентствам и сетевым рекламодателям в продвижении торговых марок в Интернете. На сегодняшний день AdWatch предлагает полный цикл медиа-услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки.

"Предоставляя простые и удобные средства управления каждым этапом рекламной кампании, мы используем эксклюзивные технологии, позволяющие повысить эффективность действий и максимально увеличить отдачу с затраченных на данную кампанию средств, - отметил директор по новому бизнесу компании AdWatch Андрей Чернышов. - Наша система управления интернет-рекламой не только мощный маркетинговый инструмент. Это также технологически сложный программный продукт, который требует надежного и производительного аппаратного обеспечения. Именно такой является техника Compaq: ее серверы ProLiant на базе архитектуры Intel обладают высочайшей производительностью, гибкостью и масштабируемостью. Последнее качество для нас особенно ценно, поскольку серверы Compaq не только с легкостью выдержали нагрузку прошлого года, но и готовы к ее увеличению по мере роста российского сегмента Интернета и усложнения задач, стоящих перед компанией AdWatch".

Представители корпораций Compaq и Intel, принявшие участие в пресс-конференции, уделили немало внимания интернет-приложениям и аппаратным решениям Compaq на базе архитектуры Intel, использующимся в системе управления интернет-рекламой компании AdWatch.

"В условиях расширяющейся глобализации современного бизнеса и активного использования Интернета для решения бизнес-задач все чаще используются серверы Compaq ProLiant на базе архитектуры Intel, - Александр Кузнецов, менеджер по маркетингу серверов стандартной архитектуры корпорации Compaq. - Каждый продукт корпорации Compaq, серверы стандартной архитектуры в том числе, обеспечивают надежность и гибкость решений, столь необходимых при построении он-лайновых систем, каковой является система управления интернет-рекламой AdWatch".

В свою очередь, менеджер Intel по техническому маркетингу в странах Восточной Европы Павел Борох подчеркнул: "Мощная, основанная на общеотраслевых стандартах, масштабируемая, экономичная платформа на базе архитектуры Intel является на сегодняшний день наилучшим решением во многих областях применения компьютерной техники, включая сетевую рекламу, посколько обладает значительным резервом для непрерывного наращивания ее возможностей по мере роста спроса на интернет-услуги".

Пресс-релиз компании Intel

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: