В прошедшем январе этот специфический «полуалкогольный» продукт потребляли 61% новосибирцев. Такие данные были получены в ходе исследования рынка пива специалистами Центра аналитических исследований «Социум».
Четверть опрошенных сознались, что «в один присест» они выпивают от одного до трех литров пива, а еще четверть - менее пол-литра.
Ежедневных пивоголиков оказалось среди опрошенных менее 5%.
Почти каждый второй ответил, что предпочитает пиво из бутылки, чуть более 14% - разливное и только 1% - баночное. Новосибирцы потребляют пивко в основном дома и в гостях, значительно реже в баре, ресторане, кафе и совсем «не в кайф» гражданам пить на улице и на работе.
Среди марок чаще всего назывались: «Жигулевское», «Балтика», «Сибирская корона», «Очаково», «Бочкарев», «Толстяк». остальные марки и сорта все вместе набрали менее 5%.