Новосибирск 5.3 °C

SOBOL завоевывает Америку

01.03.2002 00:00:00

 На ежегодной выставке производителей алкогольной продукции Мондиаль в Брюсселе продукция ВИНАП в очередной раз была признана лучшей. В конкурсе принимали участие 90 стран, однако ВИНАП подтвердил качество своей продукции и вновь выиграл высшие награды. В этом году это были серебряные медали, присужденные водке «Премьер» и бальзаму «Новониколаевский». «Премьеру» - лучшей водке выставки - не хватило пары сотых балла для того, чтобы дотянуть до «золота», требования к которому продиктовал в 2000 и 2001 годах сам же ВИНАП. Превзойти крупнейший сибирский завод в качестве продукции третий год не удается никому.

Примечательно, что в это же время Юрий Верясов, генеральный директор АО «ВИНАП», подписал в Нью-Йорке контракт, который стал возможен благодаря золотым медалям Мондиаль предыдущих годов. Контракт был подписан в условиях острой конкуренции фирм, желающих поставлять на американский рынок водку производства ВИНАП.

- Был большой соблазн передумать и выбрать себе другого партнера, - сказал Юрий Владимирович. - Но я думаю, что мы сделали правильный выбор, оставив право контракта за Маринелли Коммуникейшнз - тем партнером, с которым мы вели долгие предварительные переговоры.

По условиям контракта в течение 15 лет водки SOBOL, которую в России знают под маркой «Отечество», в Северную Америку будет поставлено на несколько сот миллионов долларов США. На сегодняшний день это крупнейший контракт на поставку русской водки на американский рынок.

- В течение полутора лет американская сторона изучала деятельность нашего предприятия. Проводился финансовый аудит, тщательно проверялись параметры производства. Технология изготовления водки, которая и является причиной мирового качества, была признана безукоризненной. Мы выдержали самый придирчивый экзамен и получили наивысшую оценку. Никто бы не подписал контракт, не будучи на 100% уверен в качестве нашей продукции. Непроверенная информация и слухи, приписывающие ВИНАПу и некачественный спирт, и арест акционерного капитала, - всего лишь хорошие инструменты воздействия на общественное мнение. «Черные» PR-технологии, которые так ругают политики, пришли сегодня и в бизнес. Я не намерен оправдываться и опровергать то, что для профессионалов является абсурдом, рынок все сам расставит на свои места. Никто не будет спорить о том, что сегодня главный аргумент конкуренции - качество. Качество продукции, качество технологий. Мы предпочитаем опираться на факты, которые говорят о том, что в течение трех лет никто в мире не производил водки лучше, чем ВИНАП, - это признано профессионалами.

Первая партия СОБОЛя будет поставлена в 8 штатов Америки, где действует государственная монополия на торговлю алкоголем. Для ВИНАПа - это дополнительные гарантии администраций штатов и серьезный вызов к исполнению уникального контракта. В качестве основных аргументов компании продвижения «настоящей русской водки» компания Маринелли Коммуникейшнз намерена использовать именно традиционное качество, выдержанное ВИНАПом: использование пшеничных спиртов класса люкс, фильтров из угля березы, многоступенчатую очистку и смягчение воды.

- Единственное, что нам пришлось поменять в нашем «Отечестве» при завоевании рынка США, это название: СОБОЛЬ для них звучит удобней. Приятным сюрпризом для нас было то, что к нашему приезду были заготовлены образцы рекламной продукции и «сопутствующие продукты»: жвачка, уничтожающая запах табака и алкоголя, и «однопорционный» коктейль в мягкой упаковке - мартини с СОБОЛем. Все это вместе с нашей водкой поступит в самое ближайшее время в магазины и рестораны Соединенных Штатов.

Для американской стороны контракт с российским производителем стал событием, достойным внимания государственных политиков. Сенатор штата Пенсильвания Тим Холден высказал мнение, что SOBOL позволит открыть Америке современное российское качество, и торговые связи между регионами России и штатами Америки имеют огромную перспективу для обеих стран.

- Мы будем расширять производство. Американский контракт дает возможность ВИНАПу почти вдвое увеличить производственные линии, а соответственно и количество рабочих мест. Кроме того, это солидная прибавка к областному и городскому бюджету, в котором мы и без этого занимаем лидирующее место. Этот контракт важен не только для завода, но и для Новосибирска, и для России в целом. Мы возвращаем традиционную русскую водку на мировой рынок, который был заполнен польскими и немецкими вариантами русского национального напитка. Говорить о мировом рынке позволяет интерес поставщиков алкогольной продукции из Южной Кореи, которые, присутствуя на церемонии подписания контракта, заявили о своем намерении скупить годовой объем «Сибирской тройки» для поставки в Японию и Южную Корею. В этом году, по их мнению, «водка с лошадью» должна побить все рекорды по продажам.

В Америке же ВИНАПовскую водку, по предположениям маркетологов, будут пить «успешные, сексапильные молодые американцы, которые хотят проявить свою индивидуальность и лучше познать себя». Именно за этого потребителя будет конкурировать SOBOL с водками «Grey Goos» (Франция), «Brilliant» (Шотландия) «Кролевска» (Польша) и «Three olivs» (Англия). Выбор успешных сексапильных сибирских индивидуальностей остается за ними, тем более что в российских магазинах и ресторанах мы можем выбирать сразу между тремя лучшими водками мира. К чести для Новосибирска, все они произведены ВИНАПом.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: