Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

SOBOL завоевывает Америку

01.03.2002
На ежегодной выставке производителей алкогольной продукции Мондиаль в Брюсселе продукция ВИНАП в очередной раз была признана лучшей. В конкурсе принимали участие 90 стран, однако ВИНАП подтвердил качество своей продукции и вновь выиграл высшие награды. Примечательно, что в это же время Юрий Верясов, генеральный директор АО «ВИНАП», подписал в Нью-Йорке контракт, который стал возможен благодаря золотым медалям Мондиаль предыдущих годов.

 На ежегодной выставке производителей алкогольной продукции Мондиаль в Брюсселе продукция ВИНАП в очередной раз была признана лучшей. В конкурсе принимали участие 90 стран, однако ВИНАП подтвердил качество своей продукции и вновь выиграл высшие награды. В этом году это были серебряные медали, присужденные водке «Премьер» и бальзаму «Новониколаевский». «Премьеру» - лучшей водке выставки - не хватило пары сотых балла для того, чтобы дотянуть до «золота», требования к которому продиктовал в 2000 и 2001 годах сам же ВИНАП. Превзойти крупнейший сибирский завод в качестве продукции третий год не удается никому.

Примечательно, что в это же время Юрий Верясов, генеральный директор АО «ВИНАП», подписал в Нью-Йорке контракт, который стал возможен благодаря золотым медалям Мондиаль предыдущих годов. Контракт был подписан в условиях острой конкуренции фирм, желающих поставлять на американский рынок водку производства ВИНАП.

- Был большой соблазн передумать и выбрать себе другого партнера, - сказал Юрий Владимирович. - Но я думаю, что мы сделали правильный выбор, оставив право контракта за Маринелли Коммуникейшнз - тем партнером, с которым мы вели долгие предварительные переговоры.

По условиям контракта в течение 15 лет водки SOBOL, которую в России знают под маркой «Отечество», в Северную Америку будет поставлено на несколько сот миллионов долларов США. На сегодняшний день это крупнейший контракт на поставку русской водки на американский рынок.

- В течение полутора лет американская сторона изучала деятельность нашего предприятия. Проводился финансовый аудит, тщательно проверялись параметры производства. Технология изготовления водки, которая и является причиной мирового качества, была признана безукоризненной. Мы выдержали самый придирчивый экзамен и получили наивысшую оценку. Никто бы не подписал контракт, не будучи на 100% уверен в качестве нашей продукции. Непроверенная информация и слухи, приписывающие ВИНАПу и некачественный спирт, и арест акционерного капитала, - всего лишь хорошие инструменты воздействия на общественное мнение. «Черные» PR-технологии, которые так ругают политики, пришли сегодня и в бизнес. Я не намерен оправдываться и опровергать то, что для профессионалов является абсурдом, рынок все сам расставит на свои места. Никто не будет спорить о том, что сегодня главный аргумент конкуренции - качество. Качество продукции, качество технологий. Мы предпочитаем опираться на факты, которые говорят о том, что в течение трех лет никто в мире не производил водки лучше, чем ВИНАП, - это признано профессионалами.

Первая партия СОБОЛя будет поставлена в 8 штатов Америки, где действует государственная монополия на торговлю алкоголем. Для ВИНАПа - это дополнительные гарантии администраций штатов и серьезный вызов к исполнению уникального контракта. В качестве основных аргументов компании продвижения «настоящей русской водки» компания Маринелли Коммуникейшнз намерена использовать именно традиционное качество, выдержанное ВИНАПом: использование пшеничных спиртов класса люкс, фильтров из угля березы, многоступенчатую очистку и смягчение воды.

- Единственное, что нам пришлось поменять в нашем «Отечестве» при завоевании рынка США, это название: СОБОЛЬ для них звучит удобней. Приятным сюрпризом для нас было то, что к нашему приезду были заготовлены образцы рекламной продукции и «сопутствующие продукты»: жвачка, уничтожающая запах табака и алкоголя, и «однопорционный» коктейль в мягкой упаковке - мартини с СОБОЛем. Все это вместе с нашей водкой поступит в самое ближайшее время в магазины и рестораны Соединенных Штатов.

Для американской стороны контракт с российским производителем стал событием, достойным внимания государственных политиков. Сенатор штата Пенсильвания Тим Холден высказал мнение, что SOBOL позволит открыть Америке современное российское качество, и торговые связи между регионами России и штатами Америки имеют огромную перспективу для обеих стран.

- Мы будем расширять производство. Американский контракт дает возможность ВИНАПу почти вдвое увеличить производственные линии, а соответственно и количество рабочих мест. Кроме того, это солидная прибавка к областному и городскому бюджету, в котором мы и без этого занимаем лидирующее место. Этот контракт важен не только для завода, но и для Новосибирска, и для России в целом. Мы возвращаем традиционную русскую водку на мировой рынок, который был заполнен польскими и немецкими вариантами русского национального напитка. Говорить о мировом рынке позволяет интерес поставщиков алкогольной продукции из Южной Кореи, которые, присутствуя на церемонии подписания контракта, заявили о своем намерении скупить годовой объем «Сибирской тройки» для поставки в Японию и Южную Корею. В этом году, по их мнению, «водка с лошадью» должна побить все рекорды по продажам.

В Америке же ВИНАПовскую водку, по предположениям маркетологов, будут пить «успешные, сексапильные молодые американцы, которые хотят проявить свою индивидуальность и лучше познать себя». Именно за этого потребителя будет конкурировать SOBOL с водками «Grey Goos» (Франция), «Brilliant» (Шотландия) «Кролевска» (Польша) и «Three olivs» (Англия). Выбор успешных сексапильных сибирских индивидуальностей остается за ними, тем более что в российских магазинах и ресторанах мы можем выбирать сразу между тремя лучшими водками мира. К чести для Новосибирска, все они произведены ВИНАПом.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Студенты новосибирских вузов уже третий месяц занимаются удаленно. В этом году и сессию будут сдавать дистанционно. Вот только таким положением дел недовольны студенты-платники. Они уверены, что эта форма обучения не соответствует заявленной очной. А значит, нужно делать перерасчет.
Тайные грибные места есть у каждого уважающего себя грибника. Делятся такими секретами неохотно. Но некоторые места мы узнали и нанесли их на карту грибных мест. Где собрать грибы ведрами в Новосибирской области?
Клумбу, показывающую время, посадили в Новосибирске возле здания филармонии на Красном проспекте 4 июня. 2500 красно-белых бегоний  украсили клумбу с циферблатом.
В Новосибирской области нашли гибридного клеща. Для человека он опасней своих прародителей: смело осваивает новые территории, хорошо размножается и переносит больше заболеваний.
Без поддержки федерального бюджета пройдет третий этап благоустройства Михайловской набережной в Новосибирске. К ремонту участка от сцены до здания гостиницы RiverPark подключился застройщик, построивший рядом многоэтажку. В финансирование ремонта набережной он вложит 50 млн рублей. Закончить работы обещают к концу лета 2021 года.
Четыре района Новосибирской области приостановили сев яровых культур из-за аномально жаркой погоды, по мнению синоптиков засуха – неизбежный спутник этого лета. О погодных капризах рассказала  начальник Гидрометцентра Западно-Сибирского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (УГМС) Анна Лапчик.
x^