Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

SOBOL завоевывает Америку

01.03.2002
На ежегодной выставке производителей алкогольной продукции Мондиаль в Брюсселе продукция ВИНАП в очередной раз была признана лучшей. В конкурсе принимали участие 90 стран, однако ВИНАП подтвердил качество своей продукции и вновь выиграл высшие награды. Примечательно, что в это же время Юрий Верясов, генеральный директор АО «ВИНАП», подписал в Нью-Йорке контракт, который стал возможен благодаря золотым медалям Мондиаль предыдущих годов.

 На ежегодной выставке производителей алкогольной продукции Мондиаль в Брюсселе продукция ВИНАП в очередной раз была признана лучшей. В конкурсе принимали участие 90 стран, однако ВИНАП подтвердил качество своей продукции и вновь выиграл высшие награды. В этом году это были серебряные медали, присужденные водке «Премьер» и бальзаму «Новониколаевский». «Премьеру» - лучшей водке выставки - не хватило пары сотых балла для того, чтобы дотянуть до «золота», требования к которому продиктовал в 2000 и 2001 годах сам же ВИНАП. Превзойти крупнейший сибирский завод в качестве продукции третий год не удается никому.

Примечательно, что в это же время Юрий Верясов, генеральный директор АО «ВИНАП», подписал в Нью-Йорке контракт, который стал возможен благодаря золотым медалям Мондиаль предыдущих годов. Контракт был подписан в условиях острой конкуренции фирм, желающих поставлять на американский рынок водку производства ВИНАП.

- Был большой соблазн передумать и выбрать себе другого партнера, - сказал Юрий Владимирович. - Но я думаю, что мы сделали правильный выбор, оставив право контракта за Маринелли Коммуникейшнз - тем партнером, с которым мы вели долгие предварительные переговоры.

По условиям контракта в течение 15 лет водки SOBOL, которую в России знают под маркой «Отечество», в Северную Америку будет поставлено на несколько сот миллионов долларов США. На сегодняшний день это крупнейший контракт на поставку русской водки на американский рынок.

- В течение полутора лет американская сторона изучала деятельность нашего предприятия. Проводился финансовый аудит, тщательно проверялись параметры производства. Технология изготовления водки, которая и является причиной мирового качества, была признана безукоризненной. Мы выдержали самый придирчивый экзамен и получили наивысшую оценку. Никто бы не подписал контракт, не будучи на 100% уверен в качестве нашей продукции. Непроверенная информация и слухи, приписывающие ВИНАПу и некачественный спирт, и арест акционерного капитала, - всего лишь хорошие инструменты воздействия на общественное мнение. «Черные» PR-технологии, которые так ругают политики, пришли сегодня и в бизнес. Я не намерен оправдываться и опровергать то, что для профессионалов является абсурдом, рынок все сам расставит на свои места. Никто не будет спорить о том, что сегодня главный аргумент конкуренции - качество. Качество продукции, качество технологий. Мы предпочитаем опираться на факты, которые говорят о том, что в течение трех лет никто в мире не производил водки лучше, чем ВИНАП, - это признано профессионалами.

Первая партия СОБОЛя будет поставлена в 8 штатов Америки, где действует государственная монополия на торговлю алкоголем. Для ВИНАПа - это дополнительные гарантии администраций штатов и серьезный вызов к исполнению уникального контракта. В качестве основных аргументов компании продвижения «настоящей русской водки» компания Маринелли Коммуникейшнз намерена использовать именно традиционное качество, выдержанное ВИНАПом: использование пшеничных спиртов класса люкс, фильтров из угля березы, многоступенчатую очистку и смягчение воды.

- Единственное, что нам пришлось поменять в нашем «Отечестве» при завоевании рынка США, это название: СОБОЛЬ для них звучит удобней. Приятным сюрпризом для нас было то, что к нашему приезду были заготовлены образцы рекламной продукции и «сопутствующие продукты»: жвачка, уничтожающая запах табака и алкоголя, и «однопорционный» коктейль в мягкой упаковке - мартини с СОБОЛем. Все это вместе с нашей водкой поступит в самое ближайшее время в магазины и рестораны Соединенных Штатов.

Для американской стороны контракт с российским производителем стал событием, достойным внимания государственных политиков. Сенатор штата Пенсильвания Тим Холден высказал мнение, что SOBOL позволит открыть Америке современное российское качество, и торговые связи между регионами России и штатами Америки имеют огромную перспективу для обеих стран.

- Мы будем расширять производство. Американский контракт дает возможность ВИНАПу почти вдвое увеличить производственные линии, а соответственно и количество рабочих мест. Кроме того, это солидная прибавка к областному и городскому бюджету, в котором мы и без этого занимаем лидирующее место. Этот контракт важен не только для завода, но и для Новосибирска, и для России в целом. Мы возвращаем традиционную русскую водку на мировой рынок, который был заполнен польскими и немецкими вариантами русского национального напитка. Говорить о мировом рынке позволяет интерес поставщиков алкогольной продукции из Южной Кореи, которые, присутствуя на церемонии подписания контракта, заявили о своем намерении скупить годовой объем «Сибирской тройки» для поставки в Японию и Южную Корею. В этом году, по их мнению, «водка с лошадью» должна побить все рекорды по продажам.

В Америке же ВИНАПовскую водку, по предположениям маркетологов, будут пить «успешные, сексапильные молодые американцы, которые хотят проявить свою индивидуальность и лучше познать себя». Именно за этого потребителя будет конкурировать SOBOL с водками «Grey Goos» (Франция), «Brilliant» (Шотландия) «Кролевска» (Польша) и «Three olivs» (Англия). Выбор успешных сексапильных сибирских индивидуальностей остается за ними, тем более что в российских магазинах и ресторанах мы можем выбирать сразу между тремя лучшими водками мира. К чести для Новосибирска, все они произведены ВИНАПом.

Резонанс
Новости
Около двух миллиардов рублей правительство Новосибирской области направит на развитие строительной отрасли. На фоне общей экономической напряженности строители испытывают особые проблемы, так как снижается покупательская способность населения. Ситуацию обсудили на заседании профильного комитета в Законодательном собрании региона.
У новосибирцев немного другой язык, особенные сны и предпочтения в работе. Новосибирск стал первым сибирским городом, о котором снят видеопутеводитель «Яндекса».
Вместо стихийных зарослей тополей, берез и кустарников на территории вокруг будущего Ледового дворца в Новосибирске появится рекреационная зона с ценными породами деревьев за 15 млн рублей. Вырубка 11 гектаров дикорастущих деревьев в пойме Оби может начаться после аукциона в октябре. Эксперты уверены, что эти деревья выросли спонтанно и их снос не навредит экосистеме.

Одна из самых крупных ярмарок в регионе – Новопокровская– пройдет в Чанах Новосибирской области 12 и 13 октября. Предприятия из десяти муниципальных образований привезут на ярмарку свои товары. На ярмарку съезжаются жители близлежащих районов и городов, чтобы пополнить запасы на зиму.
10.10.2018 ЖКХ. ДОМ
Неожиданное продолжение получила история многострадальной насосно-фильтровальной станции в Куйбышеве, которую начали строить при одном мэре, достраивали при другом. А третий отказался вводить ее в эксплуатацию.
Раритетный автомобиль 50-х годов обнаружили на улицах Кыштовки Новосибирской области. Машина полностью на ходу, внешний облик практически не изменился, но хозяева приспособили транспорт под вывозку дров и мусора.