Специалисты Новосибирского территориального антимонопольного управления запретили ООО «Новолит» предлагать на ТВ и в печатные СМИ рекламу пластиковых окон в таком виде, в каком она пока существует.
Антимонопольщики обратили внимание, что на 12-м канале НТН и в двух местных газетах («ТВ-неделя» и «Ва-банкъ» в Новосибирске») была размещена реклама пластиковых окон, проходящая в деле под условным названием «Мой дедушка много знает и умеет... окна «Новолит» и «Моя мама очень любит наводить чистоту... окна «Новолит», в которых использован образ ребенка. А согласно Закону о рекламе, «визуальное использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается». Поэтому в соответствии с законом отныне этой рекламы в «запрещенном» виде больше не будет. А само ООО «Новолит», являющееся владельцем рекламных материалов, с учетом степени вины и финансового состояния оштрафовано на сумму в 100 минимальных размеров оплаты труда.