Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Рекламно-просветительская акция компании Intel(r) в России

16.04.2002
С начала апреля представительство компании Intel

 С начала апреля представительство компании Intel(r) в России осуществляет широкомасштабную рекламно-просветительскую акцию, цель которой - повысить интерес российских потребителей к современным компьютерным технологиям. Эта инициатива реализуется в рамках долгосрочной программы по ускоренному развитию российского рынка персональных компьютеров, которую объявил исполнительный вице-президент корпорации Intel Майкл Сплинтер (Michael R. Splinter) в ходе своего визита в Москву в середине марта с. г.

В акции, которая продлится в течение нескольких месяцев, будет задействован весь спектр средств массовой информации: телевидение (каналы ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ, MTV), популярнейшие развлекательные и деловые издания, ведущие компьютерные журналы. Кроме того, кампания по популяризации современных компьютерных технологий пройдет на радиостанции "Эхо Москвы" и на ряде интернет-ресурсов, принадлежащих крупнейшим российским интернет-холдингам.

Основная цель проводимой акции - развитие российского сегмента домашних пользователей ПК и демонстрация современного бытового компьютера как инструмента для серьезной работы и центра досуга для всей семьи. Благодаря применению различной цифровой периферии, обыкновенный домашний компьютер превращается в мощнейшее средство познания окружающего мира, открывает доселе неизведанные возможности для работы с музыкой и видео, позволяет связываться с любой точкой мира и выполнять самую разнообразную работу.

Данная акция, равно как и другие маркетинговые инициативы компании Intel, призвана изменить к лучшему ситуацию на российском рынке ПК, где степень внедрения персональных компьютеров в жизнь общества все еще находится на низком уровне. На текущий момент не более 7% российских семей имеют в своем доме персональный компьютер, что гораздо ниже среднеевропейского показателя (около 50%) и абсолютно несопоставимо с такими странами, как Финляндия или Швеция, где домашними ПК обладает свыше 70% семей. В значительной мере именно малое число домашних пользователей тормозит развитие всего российского рынка персональных компьютеров, который, с одной стороны, по динамике развития опережает рынки европейских стран (согласно данным компании Dataquest, темпы роста рынка персональных компьютеров в России в 2001 году - 42% - значительно превысили соответствующий показатель всех других стран Европы, Ближнего Востока и Африки), с другой стороны, в абсолютном исчислении все еще значительно отстает от многих государств этого региона.

На протяжении многих лет, играя ключевую роль катализатора российского рынка ПК, корпорация Intel продолжает уделять огромное внимание дальнейшему развитию местного компьютерного рынка и в рамках своей маркетинговой активности постоянно проводит широкомасштабные акции, направленные на популяризацию современных информационных технологий среди широких слоев населения. Уместно напомнить, что в 1996 году Intel стала первым представителем IT-индустрии, организовавшим массовую рекламную кампанию на федеральных телеканалах России. На протяжении ряда последних лет по инициативе и под эгидой компании Intel проводятся региональные компьютерные ярмарки, другие мероприятия, направленные на повышение уровня компьютерной грамотности в регионах. В этом году Intel организовала первые всероссийские соревнования по виртуальным гонкам "Гран-При PentiumR 4", которые проводятся в ряде городов Российской Федерации под девизом "Ударим виртуальным автопробегом по компьютерной неграмотности!". Кроме того, в 8 московских ресторанах "Макдоналдс" сейчас проходит образовательно-просветительская акция для местных школьников.

С теми же целями компания Intel активно поддерживает российские образовательные структуры, стремясь помочь средним и высшим учебным заведениям в практическом применении информационных технологий в учебном процессе. Так, в рамках глобальной благотворительной инициативы Intel(r) "Обучение для будущего" (IntelR Teach to the Future), осуществляемой на территории России при содействии корпорации Microsoft, Министерства образования РФ и компании "Формоза", до конца 2003 года как минимум 10 тысяч преподавателей российских школ пройдут обучение в центрах по повышению квалификации.

Сообщение для СМИ компании Intel
Резонанс
Новости
На 58 тысяч километров скручивают пробег машин в Новосибирске. У машин 2017 года выпуска скручивают в среднем «всего» 21 547 километров, у «трехлеток» — почти 40 000 километров. Сайт бесплатных объявлений о купле-продаже автомобилей изучил информацию о скрученных пробегах машин, выставленных на продажу.
Кредитные договоры оформляла сотрудница банка на ничего не подозревающих клиентов в Новосибирске. Таким образом женщина обналичила 3,8 миллиона рублей. Но на этом она не остановилась, завладев деньгами клиентов на их расчетных счетах, сообщает прокуратура Новосибирской области.
Сразу три маршрута исчезли утром 18 сентября с левобережья Новосибирска. Советский район частично остался без муниципальных маршруток №5, 6 и 7. Минтранс Новосибирской области взял под контроль ситуацию с общественным транспортом, напомнив мэрии о необходимости тщательней информировать горожан об изменениях в движении маршрутов.
Сто крутых призов за креативные фото в день выборов нашли своих законных владельцев. Итогом фотоконкурса от Издательского дома «Советская Сибирь» в Новосибирске стала церемония вручения подарков за творчество, обаяние и изобретательность. Победители раскрыли секреты, как им удалось покорить фотографиями сердца жюри.
В Новосибирске рассказали о сроках осенней охоты 2018 на копытных и мерах для браконьеров, а также о выдаче разрешений на добычу лосей и косуль. Счастливчиков в октябре определит случай. Повезет лишь примерно каждому десятому.
В зоне рискованного земледелия безродное зерно хорошего урожая не дает. Минсельхоз региона направляет миллионы рублей хозяйствам, приобретающим элитный семенной материал. В 2018 году на этот вид господдержки выделили почти на 20 миллионов рублей больше, чем в предыдущем. Доля площадей, засеянных элитными семенами, посто­янно увеличивается, но не так быстро, как хотелось бы.