Новосибирск 11.5 °C

Дни славянской рекламы в Новосибирске

25.04.2002 00:00:00

 Наш город стал признанным центром недорогой отечественной рекламы. В эти дни в залах «Сибирской ярмарки» проходит шестой по счету фестиваль малобюджетной рекламы «Идея-2002».

Около тысячи самых разных рекламных творений - от упаковки до видеороликов - приехали на фестиваль из 80 городов постсоветского пространства.

Отличительная особенность нынешней «Идеи» - организаторам не надо тратиться на переводчиков. В жюри - все наши. Если в прошлом веке малобюджетную рекламу судили признанные авторитеты европейского креатива (творческих идей в рекламе), и даже в 2001 году до Сибири добрался член жюри рекламного фестиваля Новой Европы «Золотой барабан» (Словения) Игорь Арих, то нынче зарубежную Европу условно представляет только Стефан Джелинео, который живет в Москве и прекрасно говорит по-русски. Впрочем, в жюри есть еще товарищ из Минска.

Традиционно фестиваль совмещен с профильной выставкой и учебными семинарами. Нынче ведущей темой стал брендинг. Проще говоря, весь комплекс вопросов, связанных с товарными знаками. Отечественные марки соков, йогуртов, кремов, шампуней и т. д. потеснили иностранные марки, наши производители хотят работать на рынке по-научному, отсюда актуальность брендинга. Кстати, основатель и «душа» «Идеи» Александр Филюрин защищал кандидатскую диссертацию именно по брендингу. А среди приезжих учителей - братья-славяне с Украины. Вот и получается, что фактически Новосибирск становится центром недорогой славянской рекламы. У Минска и Киева, как выясняется, с Новосибирском в этом плане больше понимания, чем с Москвой.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: