Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Эхо рекламных войн

03.05.2002
Всероссийская конференция по наружной рекламе XXI века прошла 4 мая на «Сибирской ярмарке».Она проходила в рамках российского же фестиваля малобюджетной рекламы «Идея-2002» и потому собрала рекламистов из разных регионов. И тут выяснилось, что трагический опыт развития наружной рекламы в Новосибирске может помочь закончить миром рекламные войны, бушующие в других городах.

Всероссийская конференция по наружной рекламе XXI века
прошла 4 мая на «Сибирской ярмарке»

 Она проходила в рамках российского же фестиваля малобюджетной рекламы «Идея-2002» и потому собрала рекламистов из разных регионов. И тут выяснилось, что трагический опыт развития наружной рекламы в Новосибирске может помочь закончить миром рекламные войны, бушующие в других городах (об этом рассказывали приезжие делегаты). Именно трагический. Потому что накал борьбы на рынке «наружки» пришелся как раз на недолгое руководство Игоря Белякова департаментом потребительского рынка и земельных отношений мэрии. После так и нераскрытого убийства Белякова страсти улеглись, и рекламисты теперь решают вопросы юридическими методами, то есть как и должно быть. Комплектом документов по рекламе, разработанных с помощью новосибирского юридического агентства «Прометей», живо интересовались гости из Кемерова, Барнаула, Иркутска.

Но главное, как заметил председатель ГОРНа (городского объединения рекламистов Новосибирска) Александр Филюрин, удалось добиться публичности - проверенного средства против коррупции. Каждую пятницу в мэрии в присутствии депутатов горсовета, членов ГОРН и «всех, кто хочет», принимаются решения по размещению рекламных конструкций, по жалобам жителей, по долгам агентств и прочим практическим вопросам. Но публичность не только в том, что чиновники принимают решения в присутствии «посторонних». Теперь эта важнейшая информация для всех субъектов рекламного рынка публикуется в «Вестнике ГОРН», который бесплатно доставляется по офисам. Кроме того, отчеты о работе комиссии скоро появятся и на сайте ГОРНа, то есть станут достоянием уже мировой рекламной общественности.

Вот так все просто. Впрочем, до своих понятных правил игры на рынке наружной рекламы Москва и Питер тоже шли через войны, только те события середины 90-х уже подзабылись. И сегодня обе столицы дошли до следующего этапа. Там вопрос, где какую рекламную конструкцию разместить, решается, в первую очередь, с точки зрения архитектурного облика города. А у нас пока, как отмечалось на конференции, на первое место ставится сбор денег. Поэтому борьба за рекламу, к счастью, только в правовом поле, продолжается.

...«Цена убийства Белякова - тридцатикратное уменьшение платы за вывеску», - шептались участники конференции. «Это ж сколько денег теперь потеряет ваш городской бюджет!», - вслух подумал кто-то из приезжих. «Не факт, - ответили ему. - Никто не проверял, куда уходили те немыслимые поборы за наружную рекламу».

Резонанс
Новости
Два-три часа требуется спасателям, чтобы выпилить из крепкого льда кусок размером метр на три и весом в полтонны, поднять его на поверхность цепями и небольшим подъемным краном. Корреспондент VN.ru наблюдал за тем, как готовят главную крещенскую прорубь Новосибирска.
Сбор и утилизация новогодних елок организованы в Новосибирске впервые за много лет. Десятки тысяч деревьев после каждого Нового года пополняют городские свалки. Волонтеры инициативной группы «Живая Земля» заявили о своей готовности принимать у населения хвойные деревья за символическую плату. Пока поступило всего 40 заявок от жителей полуторамиллионного города.

Детеныш орангутана, переехавший полгода назад из Новосибирска в Москву, постепенно нашел общий язык со своими сородичами. К Матику хорошо относится родная бабушка по имени Личана, однако куда больший интерес к малышу проявляет взрослый самец.
50 спортсменов-любителей приняли участие в соревнованиях «Вечерняя лыжня» на базе им. Алика Тульского в новосибирском Академгородке. Гонка проходила в темноте, поэтому обязательным условием участия было наличие фонаря.

Мэрия Новосибирска официально подвела итоги жилищного строительства в 2018 году. С большим трудом удалось преодолеть барьер в 1 млн кв. метров жилья, сданного в эксплуатацию.

23 миллиона рублей заплатил покупатель за новый Porsche 911 GT2 RS. Спортивный Nissan и раритетный советский ЗИМ были проданы дороже престижных новеньких Mercedes «Гелендваген». Корреспондент VN.ru составил рейтинг самых дорогих автомобилей, проданных в Новосибирске по итогам 2018 года.