Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Телефон скажет все

05.06.2002
Казалось бы, что можно сказать по телефону за десять секунд? В лучшем случае поздороваться и представиться. На самом деле услышать за это время можно многое.

 Казалось бы, что можно сказать по телефону за десять секунд? В лучшем случае поздороваться и представиться. На самом деле услышать за это время можно многое.

Человек, звонящий по делу, всегда напряжен. А из-за лишения привычной опоры на зрительное восприятие невероятно «ушаст». Он ловит малейшие оттенки интонации, тембра, ритма речи. Такие, на которые никогда не обращает внимания при общении лицом к лицу. В результате за первые 10-20 секунд на слух формируется образ партнера - того, кто принимает звонок. Этот стиль и образ звонящий бессознательно приписывает организации или фирме в целом. Разбираются потом. Но важнейшая установка на доверие-недоверие возникает сразу. Как это происходит?

На две трети первое впечатление о телефонном собеседнике создается не за счет самих слов, а за счет их «музыкальной» составляющей. На нее сами говорящие как раз обычно большого внимания не обращают. И зря. К примеру, низкие голоса - как мужские, так и женские - ассоциируются с высоким положением говорящего. А обладательница, скажем, певучего, поставленного, немного манерного голоса часто видится как бездельница с длинными ногтями.

Вот несколько типичных ошибок, совершаемых в первую минуту контакта.

1. Когда партнер (клиент) слышит от зубов отскакивающее приветствие, его воображение рисует отнюдь не радостную встречу. Ему кажется, что трубку схватили на бегу и сейчас постараются от него поскорей отделаться. Так что четкость и быстроту в работе компании (или организации) не стоит демонстрировать за счет приветствия.

2. «Недослушивание». Вовсе не надо выслушивать все, что вам говорят. Но важна иллюзия внимательного отношения! Настоящие мастера телефонной работы с клиентом умеют перевести разговор в нужное русло, не создав впечатления установки «вас много, а я одна».

3. Попытка воспитывать. «У вас там что никто трубку не берет? Я уже в пятый раз звоню!» Это вам. Что в ответ? «Во-первых, здравствуйте, во-вторых, не надо тут...» И все назидательным, учительским тоном, полным негодования. В сущности, это мягкая версия бессмертного «сам дурак». По-человечески реакция понятна. Но штука в том, что только очень неуверенный в себе, невротичный человек смягчится, если вы его «поставите на место». Все остальные, и их большинство, взъерепенятся еще больше.

Если вы хотите больше понять, что такое «телефонный имидж», не пожалейте полчаса времени, сделайте 10-15 звонков в компании сходного профиля. Можно прикинуться бестолковым клиентом или остаться в роли информированного профи. Послушайте и отметьте, что понравилось, а что нет? Ощутили ли вы, что с вами готовы терпеливо и грамотно работать? Слушают вас внимательно или говорят на бегу? Внушает ли голос на том конце ощущение основательности, надежности, порядка? Или там слышны усталость, раздражение? Скорее всего, так же воспринимают вас ваши телефонные визави. «Телефонный имидж» не определяет успеха - это ясно. Но он ему содействует или мешает. И это слышно.

Резонанс
Новости
Спорный вопрос по установке памятника Сталину после публичных слушаний в интернете обсудил художественный совет города 9 ноября. Худсовет единогласно выступил против всех предложенных мест установки: у Дома офицеров, Ефремовского сквера и на площади Сибиряков-Гвардейцев у стелы «Штыки». Заявителям рекомендовали установить бюст Сталина на территории обкома КПРФ на ул. Большевистской.
12.11.2018 Жилье. ДОМ
Незаконно занимаемую комнату в общежитии, принадлежащем «СФБМИЦ имени академика Мешалкина», удалось освободить только после вмешательства судебных приставов и полиции. Бывшая сотрудница отказывалась освобождать помещение после увольнения, сообщает пресс-служба УФССП по Новосибирской области.
09.11.2018
Цены на дилерские автомобили вырастут из-за повышения НДС с 1 января 2019 года. НДС поднимут на 2%. Но специфика этого налога такова, что в цене некоторых товаров он заложен многократно. Новосибирские автосалоны уверены в росте цен после Нового года, но пока не получили новые расценки от производителей. Вероятно, продавцы постараются избежать резкого скачка цен, чтобы не отпугнуть покупателей.
16 тонн овощей,  1000 перепелиных яиц и 15 кг речной рыбы принесли обитателям Новосибирского зоопарка горожане. Тыкву, морковь, капусту и картошку едят даже хищники, а для медведей сварили лакомство - варенье из ранеток, груш и черноплодной рябины.
О сквере Ветеранов жители Ключ-Камышенского плато в Новосибирске мечтали давно. И место подходящее имелось — разбить его намеревались на неблагоустроенной площадке, где скопились металлические гаражи да мусоросборник. Чтобы найти средства на его строительство, решили участвовать в конкурсе грантов: выиграть его можно было бы, подав необходимые документы в прошлом году. Но сквер так и остался лишь мечтой — помешали действия сотрудников администрации Октябрьского района.
За необычным поведением птицы спасатели долго наблюдали в бинокль, и, наконец, не выдержав, отправились посмотреть, что происходит. Инцидент произошел 11 ноября на территории парка «У моря Обского» в Советском районе Новосибирска.