Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Телефон скажет все

05.06.2002
Казалось бы, что можно сказать по телефону за десять секунд? В лучшем случае поздороваться и представиться. На самом деле услышать за это время можно многое.

 Казалось бы, что можно сказать по телефону за десять секунд? В лучшем случае поздороваться и представиться. На самом деле услышать за это время можно многое.

Человек, звонящий по делу, всегда напряжен. А из-за лишения привычной опоры на зрительное восприятие невероятно «ушаст». Он ловит малейшие оттенки интонации, тембра, ритма речи. Такие, на которые никогда не обращает внимания при общении лицом к лицу. В результате за первые 10-20 секунд на слух формируется образ партнера - того, кто принимает звонок. Этот стиль и образ звонящий бессознательно приписывает организации или фирме в целом. Разбираются потом. Но важнейшая установка на доверие-недоверие возникает сразу. Как это происходит?

На две трети первое впечатление о телефонном собеседнике создается не за счет самих слов, а за счет их «музыкальной» составляющей. На нее сами говорящие как раз обычно большого внимания не обращают. И зря. К примеру, низкие голоса - как мужские, так и женские - ассоциируются с высоким положением говорящего. А обладательница, скажем, певучего, поставленного, немного манерного голоса часто видится как бездельница с длинными ногтями.

Вот несколько типичных ошибок, совершаемых в первую минуту контакта.

1. Когда партнер (клиент) слышит от зубов отскакивающее приветствие, его воображение рисует отнюдь не радостную встречу. Ему кажется, что трубку схватили на бегу и сейчас постараются от него поскорей отделаться. Так что четкость и быстроту в работе компании (или организации) не стоит демонстрировать за счет приветствия.

2. «Недослушивание». Вовсе не надо выслушивать все, что вам говорят. Но важна иллюзия внимательного отношения! Настоящие мастера телефонной работы с клиентом умеют перевести разговор в нужное русло, не создав впечатления установки «вас много, а я одна».

3. Попытка воспитывать. «У вас там что никто трубку не берет? Я уже в пятый раз звоню!» Это вам. Что в ответ? «Во-первых, здравствуйте, во-вторых, не надо тут...» И все назидательным, учительским тоном, полным негодования. В сущности, это мягкая версия бессмертного «сам дурак». По-человечески реакция понятна. Но штука в том, что только очень неуверенный в себе, невротичный человек смягчится, если вы его «поставите на место». Все остальные, и их большинство, взъерепенятся еще больше.

Если вы хотите больше понять, что такое «телефонный имидж», не пожалейте полчаса времени, сделайте 10-15 звонков в компании сходного профиля. Можно прикинуться бестолковым клиентом или остаться в роли информированного профи. Послушайте и отметьте, что понравилось, а что нет? Ощутили ли вы, что с вами готовы терпеливо и грамотно работать? Слушают вас внимательно или говорят на бегу? Внушает ли голос на том конце ощущение основательности, надежности, порядка? Или там слышны усталость, раздражение? Скорее всего, так же воспринимают вас ваши телефонные визави. «Телефонный имидж» не определяет успеха - это ясно. Но он ему содействует или мешает. И это слышно.

Резонанс
Новости
Без строительного контроля шел ремонт дороги в Искитиме, что привело к грубейшим нарушениям строительных норм. Работы пришлось прекратить, а дорогу предстоит демонтировать и переделать. Об этом доложил врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский на оперативном совещании в правительстве 17 сентября.
Кредитные договоры оформляла сотрудница банка на ничего не подозревающих клиентов в Новосибирске. Таким образом женщина обналичила 3,8 миллиона рублей. Но на этом она не остановилась, завладев деньгами клиентов на их расчетных счетах, сообщает прокуратура Новосибирской области.
Необычную грузоперевозку наблюдали вчера жители Новосибирска. С завода «Элсиб», расположенного в Кировском районе, на ТЭЦ-4 в Калининский район доставили усовершенствованную деталь турбогенератора – статор весом больше 100 тонн.

18.09.2018
Потепление в конце недели может отодвинуть начало отопительного сезона 2018 в Новосибирске. Согласно нормативам, отопление включат, если в течение пяти суток средняя суточная температура наружного воздуха будет ниже + 8 градусов. Пока температура за окном то опускается в ночные часы до 0, то поднимается до 18 градусов.

В Новосибирске рассказали о сроках осенней охоты 2018 на копытных и мерах для браконьеров, а также о выдаче разрешений на добычу лосей и косуль. Счастливчиков в октябре определит случай. Повезет лишь примерно каждому десятому.
В Новосибирске заместитель прокурора Дзержинского района Александр Губер утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении  теперь уже бывшего начальника отделения по розыску ГИБДД.  Офицер обвиняется в получении взятки.