Новосибирск 9.7 °C

Вам не нужен интернет-сайт, если

22.06.2002 00:00:00

вам не нужны новые клиенты

 Вы знаете каждого своего клиента, вы здороваетесь с каждым из них за руку, приподнимая кепи. Вы считаете, что покорили весь рынок, и дальше вам решительно некуда идти.

Но вполне может оказаться, что ваши клиенты живут не только по соседству, но и чуть дальше. И с ними тоже можно достаточно эффективно работать





вы не хотите развивать свой бизнес

 Вы хотите заниматься только любимым делом — продавать два луженых самовара в месяц. Ведь двух проданных самоваров вам хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в этой жизни. Вам незнаком азарт первооткрывателя новых рынков и освоения новых возможностей.

Но, с другой стороны, вы можете предлагать комплексные решения, а не пытаться всеми силами повысить продажи какого-то одного товара. Два самовара с двумя заварными чайниками — и клиент покорен! Остается ему лишь рассказать, что "теперь за 99,95" он получает еще и чайничек

вы не хотите, чтобы вашу компанию знали

 "Героев нужно знать в лицо" — это не про вас. И действительно — тот, кто хочет купить ваш милый самоварчик, про вас уже знает. А кто не хочет покупать, тому и знать не надо. Да и зачем на самом деле компании новые клиенты?

Такой подход оправдан, если только вы усиленно скрываете свои доходы. Иначе же вам стесняться нечего — хотите процветать, сделайте всё, чтобы про вас знали!.. Как?..

...у вас нет ни одного конкурента

 Вы — большой монополист (почти что РАО ЕЭС), вы скушали всех своих конкурентов и теперь безраздельно царствуете на рынке. Вы забыли, что такое "конкурентное преимущество". Вы несравненны, потому что вас просто не с кем сравнивать.

Но информационные технологии нужны не только для того, чтобы "переиграть" своих конкурентов, это прежде всего эффективный инструмент работы с общественностью — у РАО ЕЭС все-таки есть свой сайт. Как вы думаете, к чему бы это?..

у вашей компании нет фирменного стиля, и вы не хотите тратить деньги на его создание

 И зачем только нужны все эти логотипы, шрифты, визитки, бланки, письма?! Правильно, чтобы захламлять ваш стол совершенно ненужной ерундой и отнимать у вас время! Ведь рабочий телефон можно отлично начеркать и на обрывке вчерашней "Правды", а письмо вы последний раз писали своей бабушке.

Но вчерашняя "Правда" не всегда под рукой, а стопочка визиток в кармашке — это, прежде всего, уважение к собеседнику. Или же вы все-таки хотите, чтобы ваше имя было нацарапано на салфетке химическим карандашом?..

вы не хотите отвечать на вопросы ваших же клиентов

 Вас просто достали ваши клиенты со своими вечными глупыми вопросами, вы не подходите к телефону, не открываете приветливо двери, а все письма, в которых ваши клиенты просят выслать им инструкцию по использованию ваших тапочек, тотчас отправляются в мусорную корзину.

Но клиенты — словно дети. Они не отстанут, пока не добьются своего. Или же обидятся, надуются и уйдут играть в другую песочницу, не дождавшись от вас доброго слова и пресловутой инструкции. Общение с клиентами можно упростить

вы не знаете, зачем вам вообще нужна реклама

 Вы никогда не читаете газеты и журналы, вам не интересна работа других компаний, вы никогда ничего не покупали и не заказывали, вам никогда не было интересно, какими техническими параметрами китайские палочки одной фабрики отличаются от практически таких же палочек другой фабрики.

С другой стороны, любознательный и въедливый клиент, пока не выяснит, из какой липы палочки выточены, не успокоится. Вспомните, как вы выбирали себе авто? Коты в мешке никому не нужны, и стоит дать потенциальному клиенту ту информацию, которая его подтолкнет

На самом деле, сайт — прежде всего, часть бизнеса. И эта часть не должна быть "искусственно насажденной", иначе что-нибудь в итоге отомрет. Когда вы поймете, что сайт вам нужен так же, как телефон и секретарша, только тогда интернет-решение будет для вас эффективным инструментом. Мы не сделаем вас в одночасье сверхприбыльными. Вам предстоит сделать это самим, как раз используя те инструменты, которые мы для вас разработаем.

Мы — это интернет-студия Web-Artel компании "Ринет", работающая на рынке с 1998 года.

Долой "копирку"

 Интернет-проект, сделанный "под копирку", не сможет выполнять все те задачи, что перед ним стоят.

Мы готовы провести индивидуальный анализ вашего бизнеса и понять, в каких сферах вашей деятельности наши решения применимы. С учетом этого разрабатывается техническое задание, которое максимально соответствует тем задачам, что стоят перед сайтом. В случае необходимости, имеющиеся у нас программные наработки могут быть индивидуально подогнаны под особенности данного интернет-проекта.

Графическое решение сайта выполняется в строгом соответствии с вашим корпоративным стилем. Если же его еще не существует, мы готовы его разработать.

Чтобы помочь вам понять наши возможности, мы объединили предлагаемые нами интернет-решения в три категории:

1. Презентационный сайт, который позволит представить ваш бизнес и вашу компанию в интернете. Основной упор при разработке такого проекта делается на качество дизайна — необходимо эффективно подать презентационную информацию посетителю. Разработка такого решения стоит 300-500 долларов в зависимости от сроков и сложности работы.

2. Интернет-витрина, которая позволит организовать предлагаемые вами товары в интерактивный каталог и оперативно его обновлять: посетителю будет из чего выбрать. Стоить будет такое решение 500-900 в зависимости от структуры проекта и требуемой функциональности.

3. Корпоративный сайт, не только позволяющий поддерживать интерактивный каталог ваших товаров, но и предлагающий пользователю возможность онлайн-заказа того, что ему особенно приглянулось. Кроме того, при разработке такого проекта выполняется обычно несколько вариантов графического исполнения на выбор заказчика.

Разработка такого проекта стоит 1000-1500 долларов.

Без головной боли

 Разумеется, разработка сайта — это лишь часть нашего предложения.

Целевая рекламная кампания, проведенная нашими специалистами, привлечет именно ту аудиторию, которая нужна вам. Опыт службы технической поддержки одного из крупных провайдеров сибирского региона  — компании "Ринет" позволяет оперативно решать возникающие технические проблемы.

Как за каменной стеной

 Надежность нашей работы подтверждается восьмилетним опытом - мы одни из тех кто сделал новосибирский интернет таким, какой он есть сейчас.

Отлаженные технологии обновления материалов на сайте, надежный хостинг на магистральном канале, безотказная работа почтовых служб,- ваш системный администратор уже плачет от радости?

Самый простой способ убедиться в качестве нашей работы — посмотреть на список наших клиентов, а на все ваши вопросы мы ответим по телефону в Новосибирске (3832) 52-43-01 и по электронной почте sales@risp.ru и web@artel.nsk.su.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: