Сергей Галанин («СерьГа»). Фото Сергея ПЕРМИНА |
В минувшую субботу, 6 июля, набережная реки Обь в очередной раз порадовала любителей «за бесплатно» посмотреть на знаменитостей. На этом излюбленном месте отдыха горожан прошел рок-фестиваль «Продвижение». Идея фестиваля оказалась не нова - собрать местные коллективы в конкурсную программу, с перспективой попасть на финал в Москву и добавить действующих «звезд» на закуску. Такие фестивали проводятся у нас в городе уже не первый год, меняются только напитки-спонсоры и повышается их градус.
Проводят такие фестивали, в основном, брэнды, обычно известные своими агрессивными рекламными кампаниями, направленными, прежде всего, на молодежную аудиторию. При этом «молодежная» реклама зачастую эту самую молодежь пародирует и местами оскорбляет...
Александр Скляр («Ва-Банкъ»). Фото Сергея ПЕРМИНА |
Продвигаются же на таких фестивалях, конечно, не «молодые и талантливые», которые лепятся по совсем другим пиар-схемам, а представляющие их напитки. Александр Ф. Скляр, как и положено рокеру, откровенен: «Я не понимаю, как можно помочь молодым группам. Мы раньше помогали через радиопрограмму, сейчас ее закрыли». Тем не менее осознание абсурдности происходящего не мешает группе выступать на таких мероприятиях. Действительно, не все ли равно, Ельцина поддерживать или пиво рекламировать. И то, и другое одинаково опасно для здоровья.
Единственное, чем удивило мероприятие, так это наличием невиданного аттракциона, название которого, по дурацкому совпадению, оказалось таким же, как и у швейцарской конторы авиадиспетчеров, погубившей наш самолет, - «Скай Дайв». Всем желающим аттракцион предлагал взлететь при помощи струи воздуха метра на четыре. Правда, в реальности сколько-нибудь высоко подняться никто не мог, ведь надо правильно держать спину. А как ее держать, если всюду пиво наливают?
Фоторепортаж Сергея ПЕРМИНА
Кричали мальчики «ура» и в воздух девочек бросали |
Не каждому удается полежать на воздушной струе |